Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Маклакова Наталия Васильевна, автор
|
|
Беседина Елена Ивановна, автор
Кузьмич Ирина Васильевна, автор
Шамина Елена Анатольевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Беседина Е.И., Кузьмич И.В., Маклакова Н.В., Шамина Е.А. Нешуточные игры. Дискурс. 2021;7(5):126-142. https://doi.org/10.32603/2412-8562-2021-7-5-126-142 (ВАК) |
Аннотация |
Введение. Исследуется изменение глобальной парадигмы образования в условиях пандемии коронавируса. Говорится о том, что это не только переход на дистанционное обучение с использованием современных технологий. Такой переход взаимодействия студентов и педагогов, которые неожиданно оказались в совершенно новых для них условиях, требуетот преподавателей пересмотра традиционных методик, поскольку при дистанционных занятиях студенты достаточно быстро теряют концентрацию, мотивацию, отвлекаются на посторонние вопросы, и, как следствие, результаты снижаются. Включение игровых приемов в процесс обучения иностранным языкам позволяет создать атмосферу непринужденного общения, повысить мотивацию и интерес студентов к предмету, поднять их самооценку и улучшить результаты.
Методология и источники. Исследование проходило на практических материалах, подготовленных авторами для проведения занятий со студентами-лингвистами и студентами технических специальностей, а также на основании результатов специально разработанных анкет-опросников для студентов.
Результаты и обсуждение.Важным результатом проведенного исследования стал вывод о необходимости пересмотра традиционных методик преподавания иностранных языков в условиях пандемии коронавируса и адаптации курсов преподавания к новым дистанционным технологиям, включение в них игровых методик, которые способствуют повышению мотивации студентов и улучшению их самооценки.
Заключение.Языковые игры являются ценным ресурсом для адаптации курсов обучения иностранному языку в условиях пандемии коронавируса и переходу на дистанционное обучение. Они могут быть эффективным инструментом обучения по всем аспектам иностранного языка в аудитории с любым уровнем подготовки. |
Ключевые слова |
мотивация, обучение иностранному языку, современные технологии в обучении, языковые игры. |
Название журнала |
Дискурс-Пи
|
URL |
https://doi.org/10.32603/2412-8562-2021-7-5-126-142 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=296424 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Маклакова Наталия Васильевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Беседина Елена Ивановна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Кузьмич Ирина Васильевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шамина Елена Анатольевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Беседина Е.И., Кузьмич И.В., Маклакова Н.В., Шамина Е.А. Нешуточные игры. Дискурс. 2021;7(5):126-142. https://doi.org/10.32603/2412-8562-2021-7-5-126-142 (ВАК) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=296424 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Дискурс-Пи |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Введение. Исследуется изменение глобальной парадигмы образования в условиях пандемии коронавируса. Говорится о том, что это не только переход на дистанционное обучение с использованием современных технологий. Такой переход взаимодействия студентов и педагогов, которые неожиданно оказались в совершенно новых для них условиях, требуетот преподавателей пересмотра традиционных методик, поскольку при дистанционных занятиях студенты достаточно быстро теряют концентрацию, мотивацию, отвлекаются на посторонние вопросы, и, как следствие, результаты снижаются. Включение игровых приемов в процесс обучения иностранным языкам позволяет создать атмосферу непринужденного общения, повысить мотивацию и интерес студентов к предмету, поднять их самооценку и улучшить результаты.
Методология и источники. Исследование проходило на практических материалах, подготовленных авторами для проведения занятий со студентами-лингвистами и студентами технических специальностей, а также на основании результатов специально разработанных анкет-опросников для студентов.
Результаты и обсуждение.Важным результатом проведенного исследования стал вывод о необходимости пересмотра традиционных методик преподавания иностранных языков в условиях пандемии коронавируса и адаптации курсов преподавания к новым дистанционным технологиям, включение в них игровых методик, которые способствуют повышению мотивации студентов и улучшению их самооценки.
Заключение.Языковые игры являются ценным ресурсом для адаптации курсов обучения иностранному языку в условиях пандемии коронавируса и переходу на дистанционное обучение. Они могут быть эффективным инструментом обучения по всем аспектам иностранного языка в аудитории с любым уровнем подготовки. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
обучение иностранному языку |
ru_RU |
dc.subject |
современные технологии в обучении |
ru_RU |
dc.subject |
языковые игры. |
ru_RU |
dc.title |
Нешуточные игры. |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|