Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
BLENDED LEARNING IN TEACHING A FOREIGN LANGUAGE TO MULTICULTURAL GROUPS OF PHARMACY STUDENTS
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2024
Языканглийский
  • Налимова Ирина Сергеевна, автор
  • Сахибуллина Кадрия Азатовна, автор
  • Соболева Нина Павловна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала I. Nalimova, K. Sakhibullina, N. Soboleva. BLENDED LEARNING IN TEACHING A FOREIGN LANGUAGE TO MULTICULTURAL GROUPS OF PHARMACY STUDENTS // Proceedings of INTED2024 Conference 4th-6th March 2024, Valencia, Span. - pp. 4421-4426, ISBN: 978-84-09-59215-9, ISSN: 2340-1079 doi: 10.21125/inted.2024.1142
    Аннотация INTED2024 Proceedings
    Ключевые слова Students, teachers, higher education, medical students, language, blended learning
    Название журнала INTED2024 Proceedings
    URL https://library.iated.org/view/NALIMOVA2024BLE
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=296762

    Полная запись метаданных