Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ ОТНОШЕНИЯ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2024
Языкрусский
  • Хаматвалеева Динара Гумаровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Современная психология образования: приоритеты и перспективы исследований и практик [Электронный ресурс]: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции (Казань, 8 декабря 2023 г.) / отв. ред. О.Г. Лопухова; науч. ред. И.И. Лушпаева; ред. кол.: Э.Н. Гилемханова, М.В. Федоренко, И.Н. Федекин, Г.Ф. Шакирова. – Электронные текстовые данные (1 файл: 4 Мб). – Казань: Издательство Казанского университета, 2024. – 322 с. – Системные требования: Adobe Acrobat Reader. – URL: https://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/ handle/net/183220/modern-psychology-of-education.pdf – Загл. с титул. экрана.
    Аннотация СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК
    Ключевые слова мотивация, профессиональная мотивация, мотивация студентов, отношение к деятельности, деятельность, отношения, самооценка.
    Название журнала СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК
    URL https://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/ handle/net/183220/modern-psychology-of-education.pdf ?
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=296886

    Полная запись метаданных