Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Добротворская Светлана Георгиевна, автор
Ячина Надежда Петровна, автор
|
|
Хуан Чэньчэнь , автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Хуан Чэньчэнь, Надежда Ячина, Светлана Добротворская Педагогические условия формирования профессионализма будущих педагогов-хореографов в системе хореографического образования. //Филология и культура. Philology and Culture.
№ 4(74). С.245-250.
|
Аннотация |
Статья посвящена исследованию проблемы создания педагогических условий формирования профессионализма будущих учителей в системе хореографического образования. Определены педагогические условия, необходимые для развития профессиональных компетенций и компетентности будущих педагогов-хореографов. Выявлены факторы, определяющие эффективность их внедрения в педагогический процесс.
В современной социокультурной парадигме актуальность исследования данной темы обусловлена множеством факторов. Прежде всего, это потребность в повышении качества образования в
сфере хореографии, которая стоит в одном ряду с другими академическими дисциплинами. Вторым важным аспектом является необходимость пересмотра системы подготовки студентов – будущих преподавателей танцев. Существующие методики и подходы во многом устарели и не отвечают современным требованиям, что снижает эффективность образовательного процесса.
Целью данной статьи является обоснование комплекса педагогических условий, которые будут способствовать развитию профессионализма будущих педагогов-хореографов. В качестве ведущего подхода в исследовании выбран личностно-ориентированный подход, который предполагает
индивидуализацию образовательного процесса и учет специфических потребностей каждого студента.
Результатами исследования стали разработанные и теоретически обоснованные педагогические
условия. Они включают в себя, к примеру, методы активного обучения, использование современных технологий, интеграцию теоретических и практических аспектов хореографии. Вопрос о су-
ществовании термина «система танцевального образования» требует дополнительного исследования, но его применение в данном контексте является уместным для характеристики комплексной
структуры образовательного процесса в данной сфере.
Практическая ценность полученных результатов заключается в возможности их непосредственного внедрения в учебный процесс. Это может существенно повысить эффективность подготовки студентов – будущих педагогов-хореографов, а также обеспечить более высокий уровень их профессиональной компетентности. Таким образом, исследование открывает новые перспективы
для развития теории и практики педагогики, что, в свою очередь, способствует повышению качества хореографической педагогической деятельности на профессиональном уровне. |
Ключевые слова |
Профессионализм, учитель, танцы, педагог-хореограф, обучение |
Название журнала |
ФИЛОЛОГИЯ И КУЛЬТУРА. PHILOLOGY AND CULTURE.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=296909 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Добротворская Светлана Георгиевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ячина Надежда Петровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Хуан Чэньчэнь |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хуан Чэньчэнь, Надежда Ячина, Светлана Добротворская Педагогические условия формирования профессионализма будущих педагогов-хореографов в системе хореографического образования. //Филология и культура. Philology and Culture.
№ 4(74). С.245-250.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=296909 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
ФИЛОЛОГИЯ И КУЛЬТУРА. PHILOLOGY AND CULTURE. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена исследованию проблемы создания педагогических условий формирования профессионализма будущих учителей в системе хореографического образования. Определены педагогические условия, необходимые для развития профессиональных компетенций и компетентности будущих педагогов-хореографов. Выявлены факторы, определяющие эффективность их внедрения в педагогический процесс.
В современной социокультурной парадигме актуальность исследования данной темы обусловлена множеством факторов. Прежде всего, это потребность в повышении качества образования в
сфере хореографии, которая стоит в одном ряду с другими академическими дисциплинами. Вторым важным аспектом является необходимость пересмотра системы подготовки студентов – будущих преподавателей танцев. Существующие методики и подходы во многом устарели и не отвечают современным требованиям, что снижает эффективность образовательного процесса.
Целью данной статьи является обоснование комплекса педагогических условий, которые будут способствовать развитию профессионализма будущих педагогов-хореографов. В качестве ведущего подхода в исследовании выбран личностно-ориентированный подход, который предполагает
индивидуализацию образовательного процесса и учет специфических потребностей каждого студента.
Результатами исследования стали разработанные и теоретически обоснованные педагогические
условия. Они включают в себя, к примеру, методы активного обучения, использование современных технологий, интеграцию теоретических и практических аспектов хореографии. Вопрос о су-
ществовании термина «система танцевального образования» требует дополнительного исследования, но его применение в данном контексте является уместным для характеристики комплексной
структуры образовательного процесса в данной сфере.
Практическая ценность полученных результатов заключается в возможности их непосредственного внедрения в учебный процесс. Это может существенно повысить эффективность подготовки студентов – будущих педагогов-хореографов, а также обеспечить более высокий уровень их профессиональной компетентности. Таким образом, исследование открывает новые перспективы
для развития теории и практики педагогики, что, в свою очередь, способствует повышению качества хореографической педагогической деятельности на профессиональном уровне. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Профессионализм |
ru_RU |
dc.subject |
учитель |
ru_RU |
dc.subject |
танцы |
ru_RU |
dc.subject |
педагог-хореограф |
ru_RU |
dc.subject |
обучение |
ru_RU |
dc.title |
Педагогические условия формирования профессионализма будущих педагогов-хореографов в системе хореографического образования |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|