Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ХОРЕОГРАФОВ В СИСТЕМЕ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2023
Языкрусский
  • Добротворская Светлана Георгиевна, автор
  • Ячина Надежда Петровна, автор
  • Хуан Чэньчэнь -, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Хуан Чэньчэнь, Надежда Ячина, Светлана Добротворская Педагогические условия формирования профессионализма будущих педагогов-хореографов в системе хореографического образования. //Филология и культура. Philology and Culture. № 4(74). С.245-250.
    Аннотация Статья посвящена исследованию проблемы создания педагогических условий формирования профессионализма будущих учителей в системе хореографического образования. Определены педагогические условия, необходимые для развития профессиональных компетенций и компетентности будущих педагогов-хореографов. Выявлены факторы, определяющие эффективность их внедрения в педагогический процесс. В современной социокультурной парадигме актуальность исследования данной темы обусловлена множеством факторов. Прежде всего, это потребность в повышении качества образования в сфере хореографии, которая стоит в одном ряду с другими академическими дисциплинами. Вторым важным аспектом является необходимость пересмотра системы подготовки студентов – будущих преподавателей танцев. Существующие методики и подходы во многом устарели и не отвечают современным требованиям, что снижает эффективность образовательного процесса. Целью данной статьи является обоснование комплекса педагогических условий, которые будут способствовать развитию профессионализма будущих педагогов-хореографов. В качестве ведущего подхода в исследовании выбран личностно-ориентированный подход, который предполагает индивидуализацию образовательного процесса и учет специфических потребностей каждого студента. Результатами исследования стали разработанные и теоретически обоснованные педагогические условия. Они включают в себя, к примеру, методы активного обучения, использование современных технологий, интеграцию теоретических и практических аспектов хореографии. Вопрос о су- ществовании термина «система танцевального образования» требует дополнительного исследования, но его применение в данном контексте является уместным для характеристики комплексной структуры образовательного процесса в данной сфере. Практическая ценность полученных результатов заключается в возможности их непосредственного внедрения в учебный процесс. Это может существенно повысить эффективность подготовки студентов – будущих педагогов-хореографов, а также обеспечить более высокий уровень их профессиональной компетентности. Таким образом, исследование открывает новые перспективы для развития теории и практики педагогики, что, в свою очередь, способствует повышению качества хореографической педагогической деятельности на профессиональном уровне.
    Ключевые слова Профессионализм, учитель, танцы, педагог-хореограф, обучение
    Название журнала ФИЛОЛОГИЯ И КУЛЬТУРА. PHILOLOGY AND CULTURE.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=296909

    Полная запись метаданных