Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Каюмова Лейсан Рафисовна, автор
|
|
Тазиева Альбина Ильдусовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Тазиева, А.И. Корректурные пробы и их влияние на развитие внимания у младших школьников / А.И.Тазиева, Л.Р.Каюмова // IX Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности: сборник статей
участников Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Казань, 21–22 марта 2024 г.) / ред. кол.: Е.В. Асафова, И.И. Голованова, Э.Г. Галимова. – Казань: Издательство Казанского университета, 2024. – 520 с. - С. 420-423. – URL: https://kpfu.ru/portal/docs/F_1189056806/ACh.2024.pdf (дата обращения 08.08.2024) |
Аннотация |
XX Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности |
Ключевые слова |
корректурные пробы, свойства внимания, успеваемость, младшие школьники, концентрация внимания, устойчивость внимания |
Название журнала |
XX Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности
|
URL |
https://kpfu.ru/portal/docs/F_1189056806/ACh.2024.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=296926 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Каюмова Лейсан Рафисовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Тазиева Альбина Ильдусовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Тазиева, А.И. Корректурные пробы и их влияние на развитие внимания у младших школьников / А.И.Тазиева, Л.Р.Каюмова // IX Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности: сборник статей
участников Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Казань, 21–22 марта 2024 г.) / ред. кол.: Е.В. Асафова, И.И. Голованова, Э.Г. Галимова. – Казань: Издательство Казанского университета, 2024. – 520 с. - С. 420-423. – URL: https://kpfu.ru/portal/docs/F_1189056806/ACh.2024.pdf (дата обращения 08.08.2024) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=296926 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
XX Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Одним из важнейших условий продуктивности познавательной деятельности является достаточно развитое внимание. Концентрация и устойчивость внимания являются важной энергетической базой умственной работоспособности школьника. В данной статье мы рассмотрим, что такое корректурные пробы и как они могут помочь детям развить свое внимание. Методика «Корректурная проба» может применяться и для проверки состояния внимания, и для тренировки внимания. Корректурные пробы представляют собой специальные упражнения и игры, которые помогают улучшить фокусировку внимания, контроль за своими мыслями и повысить эффективность работы мозга. Эти пробы основаны на использовании различных заданий – от поиска ошибок до выполнения сложных логических задач.
В статье представлено исследование влияния корректурных проб на внимание младших школьников на уроках литературы |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
корректурные пробы |
ru_RU |
dc.subject |
свойства внимания |
ru_RU |
dc.subject |
успеваемость |
ru_RU |
dc.subject |
младшие школьники |
ru_RU |
dc.subject |
концентрация внимания |
ru_RU |
dc.subject |
устойчивость внимания |
ru_RU |
dc.title |
Корректурные пробы и их влияние на развитие внимания у младших школьников |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|