Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Камалова Лера Ахтямовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Камалова Л.А.Цифровые решения в формировaнии читательской грaмотности млaдших школьников//Синтез науки и образования как инструмент решения глобальных проблем современности: сборник статей Международной научно-практ.конф. (1 апреля 2024 г.).- НИЦ Аэтерна, 2024.- С.103-105. |
Аннотация |
Синтез науки и образования как инструмент решения глобальных проблем современности |
Ключевые слова |
цифровые решения, литературное чтение, младший школьник, читательская грамотность |
Название журнала |
Синтез науки и образования как инструмент решения глобальных проблем современности
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=297127 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Камалова Лера Ахтямовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камалова Л.А.Цифровые решения в формировaнии читательской грaмотности млaдших школьников//Синтез науки и образования как инструмент решения глобальных проблем современности: сборник статей Международной научно-практ.конф. (1 апреля 2024 г.).- НИЦ Аэтерна, 2024.- С.103-105. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=297127 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Синтез науки и образования как инструмент решения глобальных проблем современности |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Эффективным методическим решением проблемы формирования и развития читательской грамотности могут служить цифровые ресурсы, а именно – создание и использование литературных онлайн-тренажеров в обучении учащихся начальных классов смысловому чтению.
Онлайн-тренажеры, помещенные в формат Яндекс-дисков, можно использовать в конце каждой темы, каждого раздела учебной программы по литературному чтению, так как после каждого раздела программы есть контрольные тренажеры на проверку усвоенных знаний и сформированных навыков по литературному чтению. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
цифровые решения |
ru_RU |
dc.subject |
литературное чтение |
ru_RU |
dc.subject |
младший школьник |
ru_RU |
dc.subject |
читательская грамотность |
ru_RU |
dc.title |
Цифровые решения в формировaнии читательской грaмотности млaдших школьников |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|