Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Лушпаева Ирина Игоревна, автор
Мухаметзянова Флера Габдульбаровна, автор
Сайфутдинова Екатерина Валерьевна, автор
|
|
Морозов Александр Владимирович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Дифференциальные аспекты исследования показателей психологической готовности детей к школьному обучению / И. И. Лушпаева, А. В. Морозов, Ф. Г. Мухаметзянова, Е. В. Сайфутдинова // Социальная педагогика в России. Научно-методический журнал. – 2024. – № 1. – С. 83-91. – EDN LJXJUZ. |
Аннотация |
Социальная педагогика в России |
Ключевые слова |
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ, ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, РЕБЁНОК, УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ФИЗИЧЕСКОЕ И ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ |
Название журнала |
Социальная педагогика в России
|
URL |
https://www.elibrary.ru/ljxjuz |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=297184 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Лушпаева Ирина Игоревна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Мухаметзянова Флера Габдульбаровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сайфутдинова Екатерина Валерьевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Морозов Александр Владимирович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Дифференциальные аспекты исследования показателей психологической готовности детей к школьному обучению / И. И. Лушпаева, А. В. Морозов, Ф. Г. Мухаметзянова, Е. В. Сайфутдинова // Социальная педагогика в России. Научно-методический журнал. – 2024. – № 1. – С. 83-91. – EDN LJXJUZ. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=297184 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Социальная педагогика в России |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В первой части статьи представлен уровень разработки, рассматриваемой проблемы, её теоретическое обоснование, а также методологический аппарат проведённого эмпирического исследования, цель которого - определить наличие взаимосвязи показателей физического и психического здоровья с психологическими, показателями готовности. ребёнка к школьному обучению, а также провести дифференциацию по показателям физического и. психического здоровья детей, обеспечивающие ребёнку в будущем позитивные возможности для развития психологических свойств, необходимых для формирования готовности к системному обучению. Теоретико-методологический анализ процессуальных показателей модели психологической готовности. к школе позволил выделить в структурном плане модели физическую, психологическую и. социальную сферы развития, представляющие собой систему взаимосвязанных компонентов. При помощи кластерного анализа по совокупному анализу состояния физического и. психического здоровья выделены дифференциальные группы «1-го типа - неблагоприятный по показателям физического и. психического здоровья» и. «2-го типа - благоприятный по показателям физического и. психического здоровья», определено влияние этих показателей в дальнейшем на формирование показателей. психического развития, входящих в структуру готовности. к школьному обучению.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ |
ru_RU |
dc.subject |
ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА |
ru_RU |
dc.subject |
ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
РЕБЁНОК |
ru_RU |
dc.subject |
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
ru_RU |
dc.subject |
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
ФИЗИЧЕСКОЕ И ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ |
ru_RU |
dc.title |
Дифференциальные аспекты исследования показателей психологической готовности детей к школьному обучению |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|