Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2024
Языкрусский
  • Лушпаева Ирина Игоревна, автор
  • Мухаметзянова Флера Габдульбаровна, автор
  • Сайфутдинова Екатерина Валерьевна, автор
  • Морозов Александр Владимирович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Дифференциальные аспекты исследования показателей психологической готовности детей к школьному обучению / И. И. Лушпаева, А. В. Морозов, Ф. Г. Мухаметзянова, Е. В. Сайфутдинова // Социальная педагогика в России. Научно-методический журнал. – 2024. – № 1. – С. 83-91. – EDN LJXJUZ.
    Аннотация Социальная педагогика в России
    Ключевые слова ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ, ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, РЕБЁНОК, УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ФИЗИЧЕСКОЕ И ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ
    Название журнала Социальная педагогика в России
    URL https://www.elibrary.ru/ljxjuz
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=297184

    Полная запись метаданных