Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Ильина Марина Сергеевна, автор
Камашева Марина Викторовна, автор
Щербакова Ирина Александрова, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Камашева М.В. Возможные пути развития и совершенствования цифровой грамотности преподавателя / М.В. Камашева М.В., М.С. Ильина М.С., И.А. Щербакова // Глобальный научный потенциал. – Санкт-Петербург, 2024. – N 1(154)- С.138-140. |
Аннотация |
Целью исследования является получение общего видения реальной ситуации в педагогической профессиональной сфере, а именно, насколько педагоги готовы к работе в учебных заведениях с современными цифровыми технологиями, способны ли они на высоком уровне использовать цифровые технологии в образовательном процессе. Методы исследования – анализ и статистическая обработка полученных данных.
Задачи исследования: раскрыть значение понятия «цифровая грамотность», определить возможные пути развития и совершенствования цифровой грамотности и компетенции педагогов российского образовательного пространства.
Гипотеза исследования: процесс развития и совершенствования цифровой грамотности российских педагогов является возможным по нескольким направлениям.
На основе изложенной информации, авторы приходят к выводу, что в условиях цифрового общества и быстроразвивающихся цифровых технологий формирование цифровой грамотности педагога является важной составляющей его профессиональной подготовки.
|
Ключевые слова |
цифровая грамотность, цифровые инструменты, кибербезопасность, цифровые образовательные платформы, компьютеризация образования. |
Название журнала |
Глобальный научный потенциал
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=297419 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ильина Марина Сергеевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Камашева Марина Викторовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Щербакова Ирина Александрова |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камашева М.В. Возможные пути развития и совершенствования цифровой грамотности преподавателя / М.В. Камашева М.В., М.С. Ильина М.С., И.А. Щербакова // Глобальный научный потенциал. – Санкт-Петербург, 2024. – N 1(154)- С.138-140. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=297419 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Глобальный научный потенциал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Целью исследования является получение общего видения реальной ситуации в педагогической профессиональной сфере, а именно, насколько педагоги готовы к работе в учебных заведениях с современными цифровыми технологиями, способны ли они на высоком уровне использовать цифровые технологии в образовательном процессе. Методы исследования – анализ и статистическая обработка полученных данных.
Задачи исследования: раскрыть значение понятия «цифровая грамотность», определить возможные пути развития и совершенствования цифровой грамотности и компетенции педагогов российского образовательного пространства.
Гипотеза исследования: процесс развития и совершенствования цифровой грамотности российских педагогов является возможным по нескольким направлениям.
На основе изложенной информации, авторы приходят к выводу, что в условиях цифрового общества и быстроразвивающихся цифровых технологий формирование цифровой грамотности педагога является важной составляющей его профессиональной подготовки.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
цифровые инструменты |
ru_RU |
dc.subject |
кибербезопасность |
ru_RU |
dc.subject |
цифровые образовательные платформы |
ru_RU |
dc.subject |
компьютеризация образования. |
ru_RU |
dc.title |
Возможные пути развития и совершенствования цифровой грамотности преподавателя |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|