Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ РАЗВИТИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2024
Языкрусский
  • Ильина Марина Сергеевна, автор
  • Камашева Марина Викторовна, автор
  • Щербакова Ирина Александрова, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Камашева М.В. Возможные пути развития и совершенствования цифровой грамотности преподавателя / М.В. Камашева М.В., М.С. Ильина М.С., И.А. Щербакова // Глобальный научный потенциал. – Санкт-Петербург, 2024. – N 1(154)- С.138-140.
    Аннотация Целью исследования является получение общего видения реальной ситуации в педагогической профессиональной сфере, а именно, насколько педагоги готовы к работе в учебных заведениях с современными цифровыми технологиями, способны ли они на высоком уровне использовать цифровые технологии в образовательном процессе. Методы исследования – анализ и статистическая обработка полученных данных. Задачи исследования: раскрыть значение понятия «цифровая грамотность», определить возможные пути развития и совершенствования цифровой грамотности и компетенции педагогов российского образовательного пространства. Гипотеза исследования: процесс развития и совершенствования цифровой грамотности российских педагогов является возможным по нескольким направлениям. На основе изложенной информации, авторы приходят к выводу, что в условиях цифрового общества и быстроразвивающихся цифровых технологий формирование цифровой грамотности педагога является важной составляющей его профессиональной подготовки.
    Ключевые слова цифровая грамотность, цифровые инструменты, кибербезопасность, цифровые образовательные платформы, компьютеризация образования.
    Название журнала Глобальный научный потенциал
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=297419

    Полная запись метаданных