Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Ильина Марина Сергеевна, автор
Камашева Марина Викторовна, автор
Щербакова Ирина Александрова, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Ильина М.С. Необходимость систематического последипломного образования в развитии цифровой компетенции учителя / М.С. Ильина, М.В. Камашева, И.А. Щербакова // Перспективы науки. – Москва, 2024. – N 1(172)- С.271-274 |
Аннотация |
Целью исследования является обоснование необходимости построения эффективной системы последипломного образования, которая будет игратьсущественную роль в формировании и развитии цифровой грамотности учителя. Методы исследования – анализ и статистическая обработка полученных данных.
Задачи исследования: изучить возможные пути совершенствования цифровой компетенции российского педагога в послевузовском образовании, определить спектр комплексных навыков, которые педагоги должны иметь, чтобы эффективно использовать цифровую среду в образовательном пространстве.
Гипотеза исследования: цифровая грамотность важна для учителей, поскольку она может способствовать повышению эффективности образовательного процесса, обучению учащихся эффективно использовать цифровые инструменты в образовательных целях и в различных сферах жизни.
На основе изложенной информации, авторы приходят к выводу, что цифровая компетентность для учителей отличается по существу от цифровой компетентности для других профессионалов, не занимающихся преподаванием. Она предполагает больше, чем просто умение использовать программное обеспечение или цифровые устройства, и включает в себя широкий спектр комплексных навыков – когнитивных, моторных, социологических и эмоциональных – которые пользователи должны иметь, чтобы эффективно использовать цифровую среду.
|
Ключевые слова |
цифровая грамотность, цифровизацияпроцесса обучения, цифровые инструменты, цифровые технологии, информационная грамотность |
Название журнала |
Перспективы науки
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=297420 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ильина Марина Сергеевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Камашева Марина Викторовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Щербакова Ирина Александрова |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ильина М.С. Необходимость систематического последипломного образования в развитии цифровой компетенции учителя / М.С. Ильина, М.В. Камашева, И.А. Щербакова // Перспективы науки. – Москва, 2024. – N 1(172)- С.271-274 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=297420 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Перспективы науки |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Целью исследования является обоснование необходимости построения эффективной системы последипломного образования, которая будет игратьсущественную роль в формировании и развитии цифровой грамотности учителя. Методы исследования – анализ и статистическая обработка полученных данных.
Задачи исследования: изучить возможные пути совершенствования цифровой компетенции российского педагога в послевузовском образовании, определить спектр комплексных навыков, которые педагоги должны иметь, чтобы эффективно использовать цифровую среду в образовательном пространстве.
Гипотеза исследования: цифровая грамотность важна для учителей, поскольку она может способствовать повышению эффективности образовательного процесса, обучению учащихся эффективно использовать цифровые инструменты в образовательных целях и в различных сферах жизни.
На основе изложенной информации, авторы приходят к выводу, что цифровая компетентность для учителей отличается по существу от цифровой компетентности для других профессионалов, не занимающихся преподаванием. Она предполагает больше, чем просто умение использовать программное обеспечение или цифровые устройства, и включает в себя широкий спектр комплексных навыков – когнитивных, моторных, социологических и эмоциональных – которые пользователи должны иметь, чтобы эффективно использовать цифровую среду.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
цифровизацияпроцесса обучения |
ru_RU |
dc.subject |
цифровые инструменты |
ru_RU |
dc.subject |
цифровые технологии |
ru_RU |
dc.subject |
информационная грамотность |
ru_RU |
dc.title |
Необходимость систематического последипломного образования в развитии цифровой компетенции учителя |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|