Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Бисерова Галия Камильевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Бисерова Г.К. Нервно-психическая устойчивость как проявление академической резильентного обучающегося во взаимосвязи с темпераментом / Г.К. Бисерова //Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2024. – Вып. 82. – Ч. 4. – 446 с (с. 400-403) (ВАК) |
Аннотация |
Проблемы современного педагогического образования |
Ключевые слова |
обучающиеся, резильентность, академическая резильентность, образовательные результаты, нервно-психическая устойчивость, темперамент. |
Название журнала |
Проблемы современного педагогического образования
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=67899343 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=297796 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Бисерова Галия Камильевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Бисерова Г.К. Нервно-психическая устойчивость как проявление академической резильентного обучающегося во взаимосвязи с темпераментом / Г.К. Бисерова //Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2024. – Вып. 82. – Ч. 4. – 446 с (с. 400-403) (ВАК) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=297796 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Влияние нервно-психической устойчивости обучающихся на их академическую успешность во взаимосвязи с темпераментом явилось предметом нашего исследования. Нервно-психическая устойчивость рассматривается нами как одно из значимых выражений резильентной характеристики личности. Резильентный обучающийся проявляется через эффективную организацию своей учебной деятельности, через жизнестойкость и определенную способность адаптировать к вызовам внешней среды и стрессам.
Проведенное эмпирическое исследование уровня сформированности академической резильентности обучающихся, как показателя жизнестойкости, выявило, что такие ученики могут показывать хорошие и высокие образовательные результаты. Для них свойственно умение достойно встречать и преодолевать неблагоприятные обстоятельства и вызовы, настойчивость, повышенная учебная мотивация, самоконтроль и самоэффективность, установка и ориентация на выстраивание дальнейшей образовательной траектории. При этом, результаты, полученные в процессе исследования показали, что тип темперамента оказывает незначительное влияние на образовательную успешность, но только через индивидуальный стиль поведения, на основе выбора и способов выполнения учебных действий.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
обучающиеся |
ru_RU |
dc.subject |
резильентность |
ru_RU |
dc.subject |
академическая резильентность |
ru_RU |
dc.subject |
образовательные результаты |
ru_RU |
dc.subject |
нервно-психическая устойчивость |
ru_RU |
dc.subject |
темперамент. |
ru_RU |
dc.title |
Нервно-психическая устойчивость как проявление академической резильентного обучающегося во взаимосвязи с темпераментом |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|