Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Рахимова Алина Эдуардовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Рахимова А.Э. Эволюция личностного становления будущего педагога в эпоху цифрового образования/А.Э. Рахимова. - Педагогическое образование. 2024. Т.5 № 2. С. 126-131 (ВАК) |
Аннотация |
В настоящей статье автор рассматривает особенности эволюции личностного становления будущего педагога в эпоху цифрового образования. Для этого автор данного текста анализирует ключевые характеристики цифровизации современной системы образования, кратко исследует основные компетенции будущего педагога. В заключении работы автор выдвигает предположения относительно дальнейшего развития компетенций и личности будущего педагога в современных актуальных условиях. |
Ключевые слова |
цифровизация, цифровое образование, компетентностный подход, личность, будущий педагог, система образования, эволюция |
Название журнала |
Педагогическое образование
|
URL |
http://po-journal.ru |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=298046 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Рахимова Алина Эдуардовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Рахимова А.Э. Эволюция личностного становления будущего педагога в эпоху цифрового образования/А.Э. Рахимова. - Педагогическое образование. 2024. Т.5 № 2. С. 126-131 (ВАК) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=298046 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогическое образование |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В настоящей статье автор рассматривает особенности эволюции личностного становления будущего педагога в эпоху цифрового образования. Для этого автор данного текста анализирует ключевые характеристики цифровизации современной системы образования, кратко исследует основные компетенции будущего педагога. В заключении работы автор выдвигает предположения относительно дальнейшего развития компетенций и личности будущего педагога в современных актуальных условиях. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
цифровизация |
ru_RU |
dc.subject |
цифровое образование |
ru_RU |
dc.subject |
компетентностный подход |
ru_RU |
dc.subject |
личность |
ru_RU |
dc.subject |
будущий педагог |
ru_RU |
dc.subject |
система образования |
ru_RU |
dc.subject |
эволюция |
ru_RU |
dc.title |
ЭВОЛЮЦИЯ ЛИЧНОСТНОГО СТАНОВЛЕНИЯ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА В ЭПОХУ ЦИФРОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|