Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Камалова Лера Ахтямовна, автор
|
|
Хазиева Динара Руслановна, автор
Хазиева Динара Руслановна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Камалова Л.А.,Хазиева Д.Р. Проблема буллинга у подростков//Синтез науки и образования как инструмент решения глобальных проблем современности: сборник статей Международной научно-практ.конф. (1 апреля 2024 г.).- НИЦ Аэтерна, 2024.- С.142-144. |
Аннотация |
Синтез науки и образования как инструмент решения глобальных проблем современности: |
Ключевые слова |
буллинг, насилие, подросток, школа, педагоги, родители, жертва |
Название журнала |
Синтез науки и образования как инструмент решения глобальных проблем современности:
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=298119 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Камалова Лера Ахтямовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Хазиева Динара Руслановна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Хазиева Динара Руслановна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камалова Л.А.,Хазиева Д.Р. Проблема буллинга у подростков//Синтез науки и образования как инструмент решения глобальных проблем современности: сборник статей Международной научно-практ.конф. (1 апреля 2024 г.).- НИЦ Аэтерна, 2024.- С.142-144. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=298119 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Синтез науки и образования как инструмент решения глобальных проблем современности: |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Как отмечают психологи и педагоги, подростковый возраст – самый сложный этап становления в жизни человека. Именно в этот период активно происходит развитие и изменение всех основных качеств человека: биологических, физиологических, личностных, психических и социальных. Происходят изменения в личности и учебной деятельности, общении и взаимодействии со сверстниками, учителями и родителями [3]. У подростка происходит значительный рост физических возможностей, начинается половое созревание, идут гормональные изменения, меняется внешность и поведение. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
буллинг |
ru_RU |
dc.subject |
насилие |
ru_RU |
dc.subject |
подросток |
ru_RU |
dc.subject |
школа |
ru_RU |
dc.subject |
педагоги |
ru_RU |
dc.subject |
родители |
ru_RU |
dc.subject |
жертва |
ru_RU |
dc.title |
Проблема буллинга у подростков |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|