Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Оренбурова Лиана Владимировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
. Оренбурова Л.В. Педагогическая модель развития гибких навыков студентов во внеаудиторной деятельности: от теории к практике /Л.В. Оренбурова // Вестник педагогических наук. – 2023. – № 8. – С. 221 – 227. |
Аннотация |
В современном образовании все большее значение придается развитию гибких навыков студентов. Они являются неотъемлемой частью компетентностного подхода к образованию, который направлен на формирование у студентов не только знаний, но умений и навыков, необходимых для успешной профессиональной деятельности. Для визуализации педагогических процессов, связанных с обучением и воспитанием, можно использовать педагогическую модель, с помощью которой можно изучить различные варианты функционирования учебного процесса и оценить их эффективность до того, как они будут введены в практику. В статье представлена и описана педагогическая модель развития гибких навыков студентов будущих педагогов во внеаудиторной деятельности, с помощью которой можно повысить качество образования и подготовки молодых людей к современным вызовам общества. Описанная в работе педагогическая модель развития гибких навыков студентов предполагает создание условий для развития у студентов знаний, умений и навыков, которые позволят им работать в условиях быстро меняющейся социально-экономической среды. В основе педагогической модели лежит идея о том, что гибкие навыки можно развивать и совершенствовать не только во время аудиторных занятий, но и во внеаудиторном пространстве, путем совместной внеаудиторной деятельности студентов с куратором академической группы. Педагогическая модель развития гибких навыков будет включать пять блоков: целевой, теоретико-методологический, содержательный, организационно-технологический и результативный. Каждый блок модели является взаимосвязанным и взаимодополняющим предыдущий блок, что дает положительный эффект в развитии гибких навыков студентов. |
Ключевые слова |
гибкие навыки, педагогическое образование, высшее образование, студенты, педагогическая модель, внеаудиторная деятельность. |
Название журнала |
Вестник педагогических наук
|
URL |
https://vpn-journal.ru/wp-content/uploads/2023/12/vestnik-pedagogicheskih-nauk-8-2023.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=298215 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Оренбурова Лиана Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
. Оренбурова Л.В. Педагогическая модель развития гибких навыков студентов во внеаудиторной деятельности: от теории к практике /Л.В. Оренбурова // Вестник педагогических наук. – 2023. – № 8. – С. 221 – 227. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=298215 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник педагогических наук |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В современном образовании все большее значение придается развитию гибких навыков студентов. Они являются неотъемлемой частью компетентностного подхода к образованию, который направлен на формирование у студентов не только знаний, но умений и навыков, необходимых для успешной профессиональной деятельности. Для визуализации педагогических процессов, связанных с обучением и воспитанием, можно использовать педагогическую модель, с помощью которой можно изучить различные варианты функционирования учебного процесса и оценить их эффективность до того, как они будут введены в практику. В статье представлена и описана педагогическая модель развития гибких навыков студентов будущих педагогов во внеаудиторной деятельности, с помощью которой можно повысить качество образования и подготовки молодых людей к современным вызовам общества. Описанная в работе педагогическая модель развития гибких навыков студентов предполагает создание условий для развития у студентов знаний, умений и навыков, которые позволят им работать в условиях быстро меняющейся социально-экономической среды. В основе педагогической модели лежит идея о том, что гибкие навыки можно развивать и совершенствовать не только во время аудиторных занятий, но и во внеаудиторном пространстве, путем совместной внеаудиторной деятельности студентов с куратором академической группы. Педагогическая модель развития гибких навыков будет включать пять блоков: целевой, теоретико-методологический, содержательный, организационно-технологический и результативный. Каждый блок модели является взаимосвязанным и взаимодополняющим предыдущий блок, что дает положительный эффект в развитии гибких навыков студентов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
гибкие навыки |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
высшее образование |
ru_RU |
dc.subject |
студенты |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая модель |
ru_RU |
dc.subject |
внеаудиторная деятельность. |
ru_RU |
dc.title |
Педагогическая модель развития гибких навыков студентов во внеаудиторной деятельности: от теории к практике |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|