Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ ГИБКИХ НАВЫКОВ СТУДЕНТОВ ВО ВНЕАУДИТОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2023
Языкрусский
  • Оренбурова Лиана Владимировна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала . Оренбурова Л.В. Педагогическая модель развития гибких навыков студентов во внеаудиторной деятельности: от теории к практике /Л.В. Оренбурова // Вестник педагогических наук. – 2023. – № 8. – С. 221 – 227.
    Аннотация В современном образовании все большее значение придается развитию гибких навыков студентов. Они являются неотъемлемой частью компетентностного подхода к образованию, который направлен на формирование у студентов не только знаний, но умений и навыков, необходимых для успешной профессиональной деятельности. Для визуализации педагогических процессов, связанных с обучением и воспитанием, можно использовать педагогическую модель, с помощью которой можно изучить различные варианты функционирования учебного процесса и оценить их эффективность до того, как они будут введены в практику. В статье представлена и описана педагогическая модель развития гибких навыков студентов будущих педагогов во внеаудиторной деятельности, с помощью которой можно повысить качество образования и подготовки молодых людей к современным вызовам общества. Описанная в работе педагогическая модель развития гибких навыков студентов предполагает создание условий для развития у студентов знаний, умений и навыков, которые позволят им работать в условиях быстро меняющейся социально-экономической среды. В основе педагогической модели лежит идея о том, что гибкие навыки можно развивать и совершенствовать не только во время аудиторных занятий, но и во внеаудиторном пространстве, путем совместной внеаудиторной деятельности студентов с куратором академической группы. Педагогическая модель развития гибких навыков будет включать пять блоков: целевой, теоретико-методологический, содержательный, организационно-технологический и результативный. Каждый блок модели является взаимосвязанным и взаимодополняющим предыдущий блок, что дает положительный эффект в развитии гибких навыков студентов.
    Ключевые слова гибкие навыки, педагогическое образование, высшее образование, студенты, педагогическая модель, внеаудиторная деятельность.
    Название журнала Вестник педагогических наук
    URL https://vpn-journal.ru/wp-content/uploads/2023/12/vestnik-pedagogicheskih-nauk-8-2023.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=298215

    Полная запись метаданных