Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
НАСТАВНИЧЕСТВА В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2024
Языкрусский
  • Ахмадиева Залия Шамилевна, автор
  • Камахина Рина Саматовна, автор
  • Мавлюдова Ляйля Усмановна, автор
  • Яковенко Кирилл Сергеевич, автор
  • Яковенко Татьяна Владимировна, автор
  • Ярмиев Ильназ Захитович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Камахина Р.С., Яковенко Т.В., Мавлюдова Л.У., Ярмиев И.З., Ахмадиева З.Ш., Яковенко К.С. РОЛЬ БИНАРНОГО НАСТАВНИЧЕСТВА В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ // Современные проблемы науки и образования. - 2024. - № 2 2024
    Аннотация На современном этапе роль бинарного наставничества является приоритетным направлением, обеспечивающим непрерывное профессиональное развитие педагогов. На сегодняшний день одна из основных кадровых задач образовательной организации – помощь начинающему педагогу, которому важно осознать себя талантливым человеком, сделавшим правильный профессиональный выбор, способным показывать высокие результаты труда и демонстрировать лучшие профессиональные качества. Формирование профессиональных навыков будущих педагогов - трудоёмкий процесс, требующий применения особых методов и форм обучения. Эффективным методом является бинарное наставничество, предполагающее работу в сотрудничестве наставника - опытного педагога и наставляемого - студента при организации и реализации образовательных процессов. В статье рассматривается эффективность наставничества, так как именно сегодня наставничество заслуживает пристального внимания и отражает жизненную необходимость педагогов, испытывающих профессиональные дефициты, получить поддержку опытных специалистов, способных предложить практическую и теоретическую помощь. Рассматриваются формы бинарного наставничества, его структура, особенности, трудности, связанные с его реализацией, а также положительные черты. В перспективе молодые профессионалы должны привести всю команду педагогов к новым достижениям в области школьного образования, возможность скорректировать содержание программ отдельных дисциплин и модулей, методику и технологии обучения с учетом запросов работодателя
    Ключевые слова бинарное наставничество, наставник, наставляемый, компетенции, сотрудничество, педагог-новатор, педагог-консерватор.
    Название журнала Современные проблемы науки и образования
    URL https://science-education.ru/article/view?id=33351
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=298274
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    F_33351.pdf 0,24 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных