Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Ахмадиева Залия Шамилевна, автор
Камахина Рина Саматовна, автор
Мавлюдова Ляйля Усмановна, автор
Яковенко Кирилл Сергеевич, автор
Яковенко Татьяна Владимировна, автор
Ярмиев Ильназ Захитович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Камахина Р.С., Яковенко Т.В., Мавлюдова Л.У., Ярмиев И.З., Ахмадиева З.Ш., Яковенко К.С. РОЛЬ БИНАРНОГО НАСТАВНИЧЕСТВА В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ // Современные проблемы науки и образования. - 2024. - № 2 2024 |
Аннотация |
На современном этапе роль бинарного наставничества является приоритетным направлением, обеспечивающим непрерывное профессиональное развитие педагогов. На сегодняшний день одна из основных кадровых задач образовательной организации – помощь начинающему педагогу, которому важно осознать себя талантливым человеком, сделавшим правильный профессиональный выбор, способным показывать высокие результаты труда и демонстрировать лучшие профессиональные качества. Формирование профессиональных навыков будущих педагогов - трудоёмкий процесс, требующий применения особых методов и форм обучения. Эффективным методом является бинарное наставничество, предполагающее работу в сотрудничестве наставника - опытного педагога и наставляемого - студента при организации и реализации образовательных процессов. В статье рассматривается эффективность наставничества, так как именно сегодня наставничество заслуживает пристального внимания и отражает жизненную необходимость педагогов, испытывающих профессиональные дефициты, получить поддержку опытных специалистов, способных предложить практическую и теоретическую помощь. Рассматриваются формы бинарного наставничества, его структура, особенности, трудности, связанные с его реализацией, а также положительные черты. В перспективе молодые профессионалы должны привести всю команду педагогов к новым достижениям в области школьного образования, возможность скорректировать содержание программ отдельных дисциплин и модулей, методику и технологии обучения с учетом запросов работодателя |
Ключевые слова |
бинарное наставничество, наставник, наставляемый, компетенции, сотрудничество, педагог-новатор, педагог-консерватор. |
Название журнала |
Современные проблемы науки и образования
|
URL |
https://science-education.ru/article/view?id=33351 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=298274 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ахмадиева Залия Шамилевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Камахина Рина Саматовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Мавлюдова Ляйля Усмановна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Яковенко Кирилл Сергеевич |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Яковенко Татьяна Владимировна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ярмиев Ильназ Захитович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камахина Р.С., Яковенко Т.В., Мавлюдова Л.У., Ярмиев И.З., Ахмадиева З.Ш., Яковенко К.С. РОЛЬ БИНАРНОГО НАСТАВНИЧЕСТВА В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ // Современные проблемы науки и образования. - 2024. - № 2 2024 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=298274 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные проблемы науки и образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
На современном этапе роль бинарного наставничества является приоритетным направлением, обеспечивающим непрерывное профессиональное развитие педагогов. На сегодняшний день одна из основных кадровых задач образовательной организации – помощь начинающему педагогу, которому важно осознать себя талантливым человеком, сделавшим правильный профессиональный выбор, способным показывать высокие результаты труда и демонстрировать лучшие профессиональные качества. Формирование профессиональных навыков будущих педагогов - трудоёмкий процесс, требующий применения особых методов и форм обучения. Эффективным методом является бинарное наставничество, предполагающее работу в сотрудничестве наставника - опытного педагога и наставляемого - студента при организации и реализации образовательных процессов. В статье рассматривается эффективность наставничества, так как именно сегодня наставничество заслуживает пристального внимания и отражает жизненную необходимость педагогов, испытывающих профессиональные дефициты, получить поддержку опытных специалистов, способных предложить практическую и теоретическую помощь. Рассматриваются формы бинарного наставничества, его структура, особенности, трудности, связанные с его реализацией, а также положительные черты. В перспективе молодые профессионалы должны привести всю команду педагогов к новым достижениям в области школьного образования, возможность скорректировать содержание программ отдельных дисциплин и модулей, методику и технологии обучения с учетом запросов работодателя |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
бинарное наставничество |
ru_RU |
dc.subject |
наставник |
ru_RU |
dc.subject |
наставляемый |
ru_RU |
dc.subject |
компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
сотрудничество |
ru_RU |
dc.subject |
педагог-новатор |
ru_RU |
dc.subject |
педагог-консерватор. |
ru_RU |
dc.title |
НАСТАВНИЧЕСТВА В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|