Форма представления | Российские монографии |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Баклашова Татьяна Александровна, автор
Валеева Роза Алексеевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Инновационный вектор развития профессионального образо-
вания : коллективная монография / редкол.: Э. П. Комарова
[и др.]. – Воронеж : Издательско-полиграфический центр «Науч-
ная книга», 2024. – 372 с. – ISBN 978-5-4446-1904-9. – Текст :
непосредственный. |
Аннотация |
В статье выявляются и аргументируются
компетентностные модели современного учителя в странах Северной
Америки (США, Канада) и Западной Европы (Великобритания, Германия и
Нидерланды) с учетом требований национальных, региональных и
институциональных образовательных стандартов, профессиональных
стандартов педагога. В работе представлены сценарии восьми
компетентностных моделей современного педагога в США, Канаде,
Великобритании, Германии, Нидерландах, предопределяющих процесс
теоретико-практической подготовки будущих учителей в
высокорейтинговых вузах развитых систем педагогического образования.
Результаты исследования могут быть учтены при формировании
образовательной политики в области подготовки педагогов в РФ,
принятии конкретных решений в сфере организации педагогического
образования, разработке основных профессиональных образовательных
программ, учебных планов, рабочих программ дисциплин, практик, отборе
технологий обучения учителей в вузах. Материалы исследования могут
быть использованы при дизайне спецкурсов по сравнительной педагогике в
соответствующих учебных заведениях, на программах повышения
55
квалификации, в организации научно-исследовательской работы будущих
преподавателей педагогической высшей школы, а также как материал
для дальнейшего сравнительно-педагогического анализа. |
Ключевые слова |
учитель, профессионал, стандарт, компетенция,
модель, микромодуль, университет |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=298302 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Баклашова Татьяна Александровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Валеева Роза Алексеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Инновационный вектор развития профессионального образо-
вания : коллективная монография / редкол.: Э. П. Комарова
[и др.]. – Воронеж : Издательско-полиграфический центр «Науч-
ная книга», 2024. – 372 с. – ISBN 978-5-4446-1904-9. – Текст :
непосредственный. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=298302 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье выявляются и аргументируются
компетентностные модели современного учителя в странах Северной
Америки (США, Канада) и Западной Европы (Великобритания, Германия и
Нидерланды) с учетом требований национальных, региональных и
институциональных образовательных стандартов, профессиональных
стандартов педагога. В работе представлены сценарии восьми
компетентностных моделей современного педагога в США, Канаде,
Великобритании, Германии, Нидерландах, предопределяющих процесс
теоретико-практической подготовки будущих учителей в
высокорейтинговых вузах развитых систем педагогического образования.
Результаты исследования могут быть учтены при формировании
образовательной политики в области подготовки педагогов в РФ,
принятии конкретных решений в сфере организации педагогического
образования, разработке основных профессиональных образовательных
программ, учебных планов, рабочих программ дисциплин, практик, отборе
технологий обучения учителей в вузах. Материалы исследования могут
быть использованы при дизайне спецкурсов по сравнительной педагогике в
соответствующих учебных заведениях, на программах повышения
55
квалификации, в организации научно-исследовательской работы будущих
преподавателей педагогической высшей школы, а также как материал
для дальнейшего сравнительно-педагогического анализа. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
учитель |
ru_RU |
dc.subject |
профессионал |
ru_RU |
dc.subject |
стандарт |
ru_RU |
dc.subject |
компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
модель |
ru_RU |
dc.subject |
микромодуль |
ru_RU |
dc.subject |
университет |
ru_RU |
dc.title |
Компетентностные модели современного учителя-
профессионала: зарубежный опыт |
ru_RU |
dc.type |
Российские монографии |
ru_RU |
|