Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Явгильдина Зилия Мухтаровна, автор
|
|
Бородовская Лилия Зелимхановна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Бородовская Л.З. ЦИФРОВОЙ КОМПОНЕНТ КОМПЕТЕНТНОСТНОЙ МОДЕЛИ БАКАЛАВРА ПРОФИЛЯ «УЧИТЕЛЬ МУЗЫКИ« / Л. З. Бородовская, З.М. Явгильдина // ВЕСТНИК КЕМЕРОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ. - 2022. - № 60. - С. 199-207. |
Аннотация |
Данная работа посвящена актуальной теме обновления образовательных программ подготовки бакалавров в эпоху цифровой трансформации. В статье представлен новый набор цифровых компетенций, необходимый будущему учителю музыки в условиях цифровой трансформации общего образования. Предлагается пополнить компетентностную модель бакалавра профиля «Учитель музыки» сквозными цифровыми технологиями: искусственный интеллект; дополненная, виртуальная, расширенная и смешанная реальность; большие данные. В работе проведен анализ документов на наличие требований к освоению цифровых компетенций будущими учителями музыки - ФГОС 3++ по направлению 44.03.01 «Педагогическое образование», новый профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере начального общего, основного общего, среднего общего образования) (учитель)»; Стандарт WorldSkills (компетенция R57 «Преподавание музыки в школе»); стратегия цифровой трансформации общего образования, предлагаемые министерством образования и науки компетенции будущего (FutureSkills). Компетентностная модель выпускника профиля «Учитель музыки, педагог вокала, хормейстер» создана на материале Основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) 2021 года, обновленной и защищенной как проект в процессе обучения в университете г. Иннополис в рамках программы повышения квалификации «Внедрение цифровых технологий в образовательные программы». |
Ключевые слова |
МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ, ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩЕГО |
Название журнала |
Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=49571609 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=298375 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Явгильдина Зилия Мухтаровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Бородовская Лилия Зелимхановна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Бородовская Л.З. ЦИФРОВОЙ КОМПОНЕНТ КОМПЕТЕНТНОСТНОЙ МОДЕЛИ БАКАЛАВРА ПРОФИЛЯ «УЧИТЕЛЬ МУЗЫКИ« / Л. З. Бородовская, З.М. Явгильдина // ВЕСТНИК КЕМЕРОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ. - 2022. - № 60. - С. 199-207. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=298375 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Данная работа посвящена актуальной теме обновления образовательных программ подготовки бакалавров в эпоху цифровой трансформации. В статье представлен новый набор цифровых компетенций, необходимый будущему учителю музыки в условиях цифровой трансформации общего образования. Предлагается пополнить компетентностную модель бакалавра профиля «Учитель музыки» сквозными цифровыми технологиями: искусственный интеллект; дополненная, виртуальная, расширенная и смешанная реальность; большие данные. В работе проведен анализ документов на наличие требований к освоению цифровых компетенций будущими учителями музыки - ФГОС 3++ по направлению 44.03.01 «Педагогическое образование», новый профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере начального общего, основного общего, среднего общего образования) (учитель)»; Стандарт WorldSkills (компетенция R57 «Преподавание музыки в школе»); стратегия цифровой трансформации общего образования, предлагаемые министерством образования и науки компетенции будущего (FutureSkills). Компетентностная модель выпускника профиля «Учитель музыки, педагог вокала, хормейстер» создана на материале Основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) 2021 года, обновленной и защищенной как проект в процессе обучения в университете г. Иннополис в рамках программы повышения квалификации «Внедрение цифровых технологий в образовательные программы». |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ |
ru_RU |
dc.subject |
КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩЕГО |
ru_RU |
dc.title |
ЦИФРОВОЙ КОМПОНЕНТ КОМПЕТЕНТНОСТНОЙ МОДЕЛИ БАКАЛАВРА ПРОФИЛЯ «УЧИТЕЛЬ МУЗЫКИ« |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|