Форма представления | Учебники без грифа |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Явгильдина Зилия Мухтаровна, автор
|
|
Салахов Расых Фарукович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Эстетическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья в библиотеке средствами арттерапевтических технологий: учебно-методическое пособие / А.Р. Абдулхакова, С.Д. Бородина, Р.Ф. Салахов, З.М.Явгильдина. - Казань: КазГИК, 2021. – 108 с. |
Аннотация |
В пособии представлены содержание. формы. методы эстетического развития детей с ограниченными возможностями здоровья средствами арттерапии |
Ключевые слова |
эстетическое развитие, ограниченные возможности здоровья, арттерапевтические технологии |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=298677 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Явгильдина Зилия Мухтаровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Салахов Расых Фарукович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Эстетическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья в библиотеке средствами арттерапевтических технологий: учебно-методическое пособие / А.Р. Абдулхакова, С.Д. Бородина, Р.Ф. Салахов, З.М.Явгильдина. - Казань: КазГИК, 2021. – 108 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=298677 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В пособии представлены содержание. формы. методы эстетического развития детей с ограниченными возможностями здоровья средствами арттерапии |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
эстетическое развитие |
ru_RU |
dc.subject |
ограниченные возможности здоровья |
ru_RU |
dc.subject |
арттерапевтические технологии |
ru_RU |
dc.title |
Эстетическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья в библиотеке средствами арттерапевтических технологий |
ru_RU |
dc.type |
Учебники без грифа |
ru_RU |
|