Форма представления | Иные электронные образовательные ресурсы |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Минуллина Аида Фаридовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Ахметзянова А.И., Артемьева Т.В., Климко Н.В., Комарова С. Н., Минуллина А. Ф., Нигматуллина И. А., Борисова Н. С., Биктяшова Е.А., Джурабаева И. Ф., Марданова И.Р., Хамитова А. Т., Никифорова В. В.Сопровождение речевого развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Онлайн курс 2 категории |
Аннотация |
Данный онлайн курс поможет обучающимся выявить нарушение речевого развития у ребенка, логично перейти от результатов диагностики к обоснованной постановке коррекционных задач, а так же позволит грамотно и современно организовать профилактическую работу. Курс включает в себя теоретические материалы, практические задания и кейс-стади, позволяющие студентам применить полученные знания на практике. По завершении курса участники будут готовы к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в аспекте речевого развития. |
Ключевые слова |
сопровождение, речевое развитие, дети с ОВЗ |
URL |
https://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=1431 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=298766 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Минуллина Аида Фаридовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ахметзянова А.И., Артемьева Т.В., Климко Н.В., Комарова С. Н., Минуллина А. Ф., Нигматуллина И. А., Борисова Н. С., Биктяшова Е.А., Джурабаева И. Ф., Марданова И.Р., Хамитова А. Т., Никифорова В. В.Сопровождение речевого развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Онлайн курс 2 категории |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=298766 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Данный онлайн курс поможет обучающимся выявить нарушение речевого развития у ребенка, логично перейти от результатов диагностики к обоснованной постановке коррекционных задач, а так же позволит грамотно и современно организовать профилактическую работу. Курс включает в себя теоретические материалы, практические задания и кейс-стади, позволяющие студентам применить полученные знания на практике. По завершении курса участники будут готовы к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в аспекте речевого развития. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
сопровождение |
ru_RU |
dc.subject |
речевое развитие |
ru_RU |
dc.subject |
дети с ОВЗ |
ru_RU |
dc.subject |
сопровождение |
ru_RU |
dc.subject |
речевое развитие |
ru_RU |
dc.subject |
дети с ОВЗ |
ru_RU |
dc.title |
Сопровождение речевого развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья |
ru_RU |
dc.type |
Иные электронные образовательные ресурсы |
ru_RU |
|