Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕНДЕНЦИЙ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2024
Языкрусский
  • Бочкарева Татьяна Николаевна, автор
  • Шавельева Диана Михайловна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Бочкарева Т.Н. Исследование психолого-педагогических тенденций дистанционного обучения в современной школе / Т.Н. Бочкарева, Д.И. Шавельвева // Научный аспект. - 2024. - №2 (17). - С. 2120-2124.
    Аннотация В статье были рассмотрены психолого-педагогические аспекты дистанционного обучения в современной школе. Были выявлены проблемы, с которыми сталкиваются как педагоги, так и обучающиеся в процессе дистанционного обучения. Особое внимание уделено роли учителя, его методическим приемам, а также методам преодоления проблем с психологической и методической стороны. Выведены ключевые факторы успешного дистанционного обучения и предложены практические рекомендации для повышения эффективности образовательного процесса в условиях дистанционного обучения.
    Ключевые слова ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, УЧИТЕЛЬ, ОБУЧАЮЩИЕСЯ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ, МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ, ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
    Название журнала Научный аспект
    URL https://elibrary.ru/item.asp?id=65579860
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=298809

    Полная запись метаданных