Форма представления | Российские монографии |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Габдулхаков Валерьян Фаритович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Габдулхаков В.Ф. О парадигмах антропологии детства в цифровую эпоху. / В.Ф. Габдулхаков, С.Н. Башинова, Ж.В. Данилова. // Антропология детства в цифровую эпоху. Коллективная монография по материалам работы Междуна-родной научно-практической конференции. 25 апреля 2024 г. / Под ред. члена-корр. АН РТ, доктора пед. наук, про-фессора В. Ф. Габдулхакова. – Казань: Отечество, 2024. – С. 3-4. (172 с.) Тираж 500 экз. URL https://shelly.kpfu.ru/e-ksu/docs/F_874135883/MONOGRAFIYa.docx.pdf?p_random=623163 |
Аннотация |
Известно, что каждый ребенок (особенно дошкольного возраста) должен познать и пережить счастье детства. Специалисты по детству уверяют, что игра как ведущий тип деятельности помогает расширить диапазон этого счастья. На это расширение направлены стандарт дошкольного образования, федеральная образовательная программа, парциальные (авторские) проекты воспитателей. Ностальгия о собственном коротком детском счастье не оставляет в покое взрослых (ученых-исследователей). Однако простые педагогические наблюдения показывают, что современные дети не желают задерживаться в детстве, они хотят быстрее стать взрослыми и чаще переживают не счастье, а страх. И это понятно. Ведь в цифровую эпоху они беспомощны и беззащитны. Цифровая среда как контраст беспощадной реальности помогает уйти на время от страха и забыться в виртуальной или дополненной реальности. Погружение в цифровой мир позволяет детям отключиться от неприятностей реального мира – детских обид, страхов, невнимания, непонимания. В результате страдают интеллект, нравственность, культура общения. |
Ключевые слова |
Антропология, детство, цифровая эпоха, технология, развитие, воспитание, обучение. |
URL |
https://shelly.kpfu.ru/e-ksu/docs/F_874135883/MONOGRAFIYa.docx.pdf?p_random=623163 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=298885 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Габдулхаков Валерьян Фаритович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Габдулхаков В.Ф. О парадигмах антропологии детства в цифровую эпоху. / В.Ф. Габдулхаков, С.Н. Башинова, Ж.В. Данилова. // Антропология детства в цифровую эпоху. Коллективная монография по материалам работы Междуна-родной научно-практической конференции. 25 апреля 2024 г. / Под ред. члена-корр. АН РТ, доктора пед. наук, про-фессора В. Ф. Габдулхакова. – Казань: Отечество, 2024. – С. 3-4. (172 с.) Тираж 500 экз. URL https://shelly.kpfu.ru/e-ksu/docs/F_874135883/MONOGRAFIYa.docx.pdf?p_random=623163 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=298885 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Известно, что каждый ребенок (особенно дошкольного возраста) должен познать и пережить счастье детства. Специалисты по детству уверяют, что игра как ведущий тип деятельности помогает расширить диапазон этого счастья. На это расширение направлены стандарт дошкольного образования, федеральная образовательная программа, парциальные (авторские) проекты воспитателей. Ностальгия о собственном коротком детском счастье не оставляет в покое взрослых (ученых-исследователей). Однако простые педагогические наблюдения показывают, что современные дети не желают задерживаться в детстве, они хотят быстрее стать взрослыми и чаще переживают не счастье, а страх. И это понятно. Ведь в цифровую эпоху они беспомощны и беззащитны. Цифровая среда как контраст беспощадной реальности помогает уйти на время от страха и забыться в виртуальной или дополненной реальности. Погружение в цифровой мир позволяет детям отключиться от неприятностей реального мира – детских обид, страхов, невнимания, непонимания. В результате страдают интеллект, нравственность, культура общения. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Антропология |
ru_RU |
dc.subject |
детство |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая эпоха |
ru_RU |
dc.subject |
технология |
ru_RU |
dc.subject |
развитие |
ru_RU |
dc.subject |
воспитание |
ru_RU |
dc.subject |
обучение. |
ru_RU |
dc.title |
Габдулхаков В.Ф. О парадигмах антропологии детства в цифровую эпоху. / В.Ф. Габдулхаков, С.Н. Башинова, Ж.В. Данилова. // Антропология детства в цифровую эпоху. Коллективная монография по материалам работы Междуна-родной научно-практической конференции. 25 апреля 2024 г. / Под ред. члена-корр. АН РТ, доктора пед. наук, про-фессора В. Ф. Габдулхакова. – Казань: Отечество, 2024. – С. 3-4. (172 с.) Тираж 500 экз. URL https://shelly.kpfu.ru/e-ksu/docs/F_874135883/MONOGRAFIYa.docx.pdf?p_random=623163 |
ru_RU |
dc.type |
Российские монографии |
ru_RU |
|