Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Ильина Марина Сергеевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Изучение и использование приемов, повышающих мотивацию обучающих к изучению иностранного языка / М.С. Ильина//
Татищевские чтения: актуальные проблемы социально-экономического развития. Трибуна молодого ученого.: сборник XX Междунар. науч.-практической конф. - Том 2.Тольятти, 2024.- С.21-23.
|
Аннотация |
Перспективы наук |
Ключевые слова |
Мотивация, иностранный язык, приемы, коммуникативные технологии |
Название журнала |
Перспективы наук
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=298942 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ильина Марина Сергеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Изучение и использование приемов, повышающих мотивацию обучающих к изучению иностранного языка / М.С. Ильина//
Татищевские чтения: актуальные проблемы социально-экономического развития. Трибуна молодого ученого.: сборник XX Междунар. науч.-практической конф. - Том 2.Тольятти, 2024.- С.21-23.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=298942 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Перспективы наук |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Расширение международных связей, доступ к мировой научной мыс-ли, необходимость поиска информации в иностранных источниках и в сети Интернет – это те факторы, которые стимулируют мотивированную учеб-ную деятельность по изучению иностранного языка, в том числе в ситуа-циях ограничений и рисков, вызванных различными факторами, не позво-ляющими в полной мере использовать все возможности очного обучения и требующими быстрого перехода к дистанционному формату образова-тельной деятельности.
Понятие мотивации является чрезвычайно актуальным на современ-ном этапе изучения проблем методики обучения иностранным языкам.
Результат успешности учебной деятельности также влияет на мотива-цию обучения: чем выше уровень успеваемости по учебному предмету,
тем более позитивное отношение складывается к изучению иностранного языка; чем ниже результат успешности, тем более отрицательное коммуникативное отношение создает психологические преграды и барьеры в процессе обучения. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
иностранный язык |
ru_RU |
dc.subject |
приемы |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативные технологии |
ru_RU |
dc.title |
Изучение и использование приемов, повышающих мотивацию обучающих к изучению иностранного языка |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|