Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Диярова Инна Вильевна, автор
Маликова Гульназ Рахимулловна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Диярова И. В. Визуальное расписание как способ организации деятельности дошкольников с РАС / И. В. Диярова, Г. Р. Маликова // Перспективы и особенности развития практик социализации и интеграции детей с расстройствами аутистического спектра : Сборник материалов II Всероссийской научно-практической конференции «АУТИЗМ: МЫ ВМЕСТЕ» 14-16 декабря 2023 года. –
Казань: издательство, 2023. - С. 46-50. |
Аннотация |
Сборник материалов II Всероссийской научно-практической конференции «АУТИЗМ: МЫ ВМЕСТЕ» |
Ключевые слова |
Визуальное расписание, способ организации, деятельность,
дошкольники с РАС |
Название журнала |
Сборник материалов II Всероссийской научно-практической конференции «АУТИЗМ: МЫ ВМЕСТЕ»
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=299081 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Диярова Инна Вильевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Маликова Гульназ Рахимулловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Диярова И. В. Визуальное расписание как способ организации деятельности дошкольников с РАС / И. В. Диярова, Г. Р. Маликова // Перспективы и особенности развития практик социализации и интеграции детей с расстройствами аутистического спектра : Сборник материалов II Всероссийской научно-практической конференции «АУТИЗМ: МЫ ВМЕСТЕ» 14-16 декабря 2023 года. –
Казань: издательство, 2023. - С. 46-50. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=299081 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Сборник материалов II Всероссийской научно-практической конференции «АУТИЗМ: МЫ ВМЕСТЕ» |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Качественное образование детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра (РАС) должно учитывать их особые образовательные потребности. Визуальное расписание позволяет удовлетворить особые образовательные потребности детей с РАС, связанные с особенностями восприятия ими информации,
снизить сроки адаптации детей с РАС в образовательном учреждении, структурировать
время, преодолевать трудности, связанные с пониманием речи. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Визуальное расписание |
ru_RU |
dc.subject |
способ организации |
ru_RU |
dc.subject |
деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольники с РАС |
ru_RU |
dc.title |
Визуальное расписание как способ организации деятельности дошкольников с РАС |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|