Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Камалова Лера Ахтямовна, автор
|
|
Камалиева Лилия Рузалитовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Камалова Л.А. Развитие творческих способностей младших школьников в начальной школе/ Л.А.Камалова, Л.Р.Камалиева // Инновационные подходы к решению современных проблем: комплексный анализ и практическое применение:сборник статей Международной научно-практической конференции (5 мая 2024 года, Новосибирск). НИЦ Аэтерна, 2024. - С. 85-88. |
Аннотация |
Инновационные подходы к решению современных проблем: комплексный анализ и практическое применение |
Ключевые слова |
младший школьник, творческие способности, начальная школа. |
Название журнала |
Инновационные подходы к решению современных проблем: комплексный анализ и практическое применение
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=299100 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Камалова Лера Ахтямовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Камалиева Лилия Рузалитовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камалова Л.А. Развитие творческих способностей младших школьников в начальной школе/ Л.А.Камалова, Л.Р.Камалиева // Инновационные подходы к решению современных проблем: комплексный анализ и практическое применение:сборник статей Международной научно-практической конференции (5 мая 2024 года, Новосибирск). НИЦ Аэтерна, 2024. - С. 85-88. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=299100 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Инновационные подходы к решению современных проблем: комплексный анализ и практическое применение |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Одной из приоритетных задач современной начальной школы является развитие творческих способностей младших школьников в урочной и внеурочной деятельности. В Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования прописаны виды творческой деятельности учащихся на уроках литературного чтения. После чтения и анализа произведений детских писателей Стандарт рекомендует закреплять знания учащихся через творческую деятельность.. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
младший школьник |
ru_RU |
dc.subject |
творческие способности |
ru_RU |
dc.subject |
начальная школа. |
ru_RU |
dc.title |
Развитие творческих способностей младших школьников в начальной школе |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|