Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОДАРЕННОСТЬ И ИНФОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГОВ В СОПРОВОЖДЕНИИ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2019
Языкрусский
  • Теряева Светлана Александровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Теряева С.А. Педагогическая одаренность и информальное образование педагогов в сопровождении детей с особыми образовательными потребностями / S. Teriaeva // Социально-экономические и технические системы: исследование, проектирование, оптимизация. Набережные Челны: Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2019. №4(83). С. 15-25. (РИНЦ)
    Аннотация В статье раскрывается понятие педагогической одаренности, ее содержания и сущности, взаимосвязи с профессионализмом и профессиональной компетентностью педагога инклюзивного образования, психолого-акмеологические факторы и условия развития педагогической одаренности. Разъясняется понятие информального образования, предлагаются информальные методы профессионального развития педагогов, работающих в сфере сопровождения детей с особыми образовательными потребностями.
    Ключевые слова педагогическая одаренность, детерминанты развития педагогической одаренности, профессионализм деятельности, профессионализм личности, информальное образование, международное последипломное образование, интеграционное образование, информальные методы
    Название журнала Социально-экономические и технические системы: Исследование, проектирование, оптимизация
    URL https://elibrary.ru/item.asp?id=41352920
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=299666

    Полная запись метаданных