Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Теряева Светлана Александровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Теряева С.А. Педагогическая одаренность и информальное образование педагогов в сопровождении детей с особыми образовательными потребностями / S. Teriaeva // Социально-экономические и технические системы: исследование, проектирование, оптимизация. Набережные Челны: Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2019. №4(83). С. 15-25. (РИНЦ) |
Аннотация |
В статье раскрывается понятие педагогической одаренности, ее содержания и сущности, взаимосвязи с профессионализмом и профессиональной компетентностью педагога инклюзивного образования, психолого-акмеологические факторы и условия развития педагогической одаренности. Разъясняется понятие информального образования, предлагаются информальные методы профессионального развития педагогов, работающих в сфере сопровождения детей с особыми образовательными потребностями. |
Ключевые слова |
педагогическая одаренность, детерминанты развития педагогической одаренности, профессионализм деятельности, профессионализм личности, информальное образование, международное последипломное образование, интеграционное образование, информальные методы |
Название журнала |
Социально-экономические и технические системы: Исследование, проектирование, оптимизация
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=41352920 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=299666 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Теряева Светлана Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Теряева С.А. Педагогическая одаренность и информальное образование педагогов в сопровождении детей с особыми образовательными потребностями / S. Teriaeva // Социально-экономические и технические системы: исследование, проектирование, оптимизация. Набережные Челны: Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2019. №4(83). С. 15-25. (РИНЦ) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=299666 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Социально-экономические и технические системы: Исследование, проектирование, оптимизация |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье раскрывается понятие педагогической одаренности, ее содержания и сущности, взаимосвязи с профессионализмом и профессиональной компетентностью педагога инклюзивного образования, психолого-акмеологические факторы и условия развития педагогической одаренности. Разъясняется понятие информального образования, предлагаются информальные методы профессионального развития педагогов, работающих в сфере сопровождения детей с особыми образовательными потребностями. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая одаренность |
ru_RU |
dc.subject |
детерминанты развития педагогической одаренности |
ru_RU |
dc.subject |
профессионализм деятельности |
ru_RU |
dc.subject |
профессионализм личности |
ru_RU |
dc.subject |
информальное образование |
ru_RU |
dc.subject |
международное последипломное образование |
ru_RU |
dc.subject |
интеграционное образование |
ru_RU |
dc.subject |
информальные методы |
ru_RU |
dc.title |
Педагогическая одаренность и информальное образование педагогов в сопровождении детей с особыми образовательными потребностями |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|