Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Миннуллина Розалия Фаизовна, автор
Нуриева Алеся Радиевна, автор
|
|
Калмыкова Ангелина Евгеньевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Нуриева А.Р., Миннуллина Р.Ф., Калмыкова А.Е. Инновационная деятельность в формировании коммуникативно-речевой компетентности детей старшего дошкольного возраста// А.Р. Нуриева, Р.Ф. Миннуллина, А.Е. Калмыкова// Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2024. – Вып. 82. – Ч. 2. – 580 с. –С. 288-292. |
Аннотация |
Проблемы современного педагогического образования. |
Ключевые слова |
компетентность, компетенция, коммуникативная компетентность?, речевая компетенция, коммуникативно-речевая компетентность, педагогические условия, старший дошкольный возраст, инновационная деятельность. |
Название журнала |
Проблемы современного педагогического образования.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=299821 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Миннуллина Розалия Фаизовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Нуриева Алеся Радиевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Калмыкова Ангелина Евгеньевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Нуриева А.Р., Миннуллина Р.Ф., Калмыкова А.Е. Инновационная деятельность в формировании коммуникативно-речевой компетентности детей старшего дошкольного возраста// А.Р. Нуриева, Р.Ф. Миннуллина, А.Е. Калмыкова// Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2024. – Вып. 82. – Ч. 2. – 580 с. –С. 288-292. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=299821 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье рассмотрена проблема формирования коммуникативно-речевой компетентности детей старшего дошкольного возраста и создание педагогических условий для их формирования в дошкольном образовательном учреждении посредством инновационной деятельности. Рассмотрены понятия «компетентность», «коммуникативно-речевая компетентность», «инновационная деятельность». Предложены для изучения особенности формирования коммуникативно-речевой компетентности детей старшего дошкольного возраста. Раскрыты варианты общения дошкольников со сверстниками и взрослыми: ситуативно-деловая, внеситуативно-познавательное, внеситуативно-личностное.
Показаны характерные особенности общения дошкольников со сверстниками. Раскрыта суть инновационной деятельности в дошкольной образовательной организации, которая состоит из технологии ТРИЗ - Теории решения изобретательских задач.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативная компетентность? |
ru_RU |
dc.subject |
речевая компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативно-речевая компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
педагогические условия |
ru_RU |
dc.subject |
старший дошкольный возраст |
ru_RU |
dc.subject |
инновационная деятельность. |
ru_RU |
dc.title |
Инновационная деятельность в формировании коммуникативно-речевой компетентности детей старшего дошкольного возраста
|
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|