Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Галич Татьяна Николаевна, автор
Нуриева Алеся Радиевна, автор
|
|
Шарафутдинова Алина Фаридовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Нуриева А.Р., Галич Т.Н., Шарафутдинова А.Ф. Предметно-развивающая среда как средство ранней профессионализации детей дошкольного возраста/ А.Р. Нуриева, Т.Н.Галич, А.Ф. Шарафутдинова// Проблемы современного педагогического образования.; Сборник научных трудов: Ялта: РИО ГПА, 2024. ; Вып. 82. Ч. 2. 580 с. -.С. 298-302. |
Аннотация |
Проблемы современного педагогического образования |
Ключевые слова |
: дошкольник, ранней возраст, предметно - развивающая среда, развитие ребёнка, формирование, ролевая игра, труд, социализация, профессионализация. |
Название журнала |
Проблемы современного педагогического образования
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=299824 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Галич Татьяна Николаевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Нуриева Алеся Радиевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шарафутдинова Алина Фаридовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Нуриева А.Р., Галич Т.Н., Шарафутдинова А.Ф. Предметно-развивающая среда как средство ранней профессионализации детей дошкольного возраста/ А.Р. Нуриева, Т.Н.Галич, А.Ф. Шарафутдинова// Проблемы современного педагогического образования.; Сборник научных трудов: Ялта: РИО ГПА, 2024. ; Вып. 82. Ч. 2. 580 с. -.С. 298-302. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=299824 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье раскрывается содержание работы по ранней профориентации с воспитанниками дошкольных образовательных организаций. Авторами достигается цель: поделиться опытом работы с коллегами по организации предметно - развивающей среды как средства ранней профессионализации в детском саду в соответствии с требованиями образовательного стандарта. В статье отмечается, что ранняя профориентация дошкольников включают в себя элементарные знания воспитанников о профессиях взрослых. Рассмотрены вопросы особенностей развития ранней профессионализации с детьми дошкольного возраста, а также взаимодействие с родителями и педагогами в этом направлении. Что окружающая среда является для ребенка комплексом социально-бытовых, общественных, материальных и духовных условий, способствующих его полноценному развитию. Анализированы такие понятия: «среда», «предметная среда», «пространственная среда», «развивающая среда». Раскрыты актуальность, цели и задачи данной технологии, а также рассматриваются особенности, роль и эффективность технологии организации сюжетно-ролевых игр в ранней профориентации дошкольников. Итоги проведенного исследования стали актуальны для деятельности дошкольного учреждения и обрели в кругу преподавательского коллектива обширное одобрение. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
: дошкольник |
ru_RU |
dc.subject |
ранней возраст |
ru_RU |
dc.subject |
предметно - развивающая среда |
ru_RU |
dc.subject |
развитие ребёнка |
ru_RU |
dc.subject |
формирование |
ru_RU |
dc.subject |
ролевая игра |
ru_RU |
dc.subject |
труд |
ru_RU |
dc.subject |
социализация |
ru_RU |
dc.subject |
профессионализация. |
ru_RU |
dc.title |
Предметно-развивающая среда как средство ранней профессионализации детей дошкольного возраста |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|