Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Газизова Фарида Самигулловна, автор
Галич Татьяна Николаевна, автор
Миннуллина Розалия Фаизовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Газизова Ф.С. Мнемотаблицы как метод развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста/ Р.Ф. Миннуллина Ф.С. Газизова, А.Р. Нуриева, Т.Н. Галич// Эффективные практики профориентационной работы в образовательных организациях [Электронный ресурс]: сборник материалов III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (16 февраля 2024 г., г. Якутск). – Электрон. текст. дан. (6,8 Мб). – Киров: Изд-во МЦИТО, 2024. – 1 электрон. опт. диск (CD-R). –С. 491 - |
Аннотация |
Эффективные практики профориентационной работы в образовательных организациях |
Ключевые слова |
мнемотаблицы, мнемоника, мнемотехника, мнемодорожки, искусство запоминания, речевая активность, вербально-логическое мышление, дидактические элементы, внутреннее письмо. |
Название журнала |
Эффективные практики профориентационной работы в образовательных организациях
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=64755300 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=299827 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Газизова Фарида Самигулловна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Галич Татьяна Николаевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Миннуллина Розалия Фаизовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Газизова Ф.С. Мнемотаблицы как метод развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста/ Р.Ф. Миннуллина Ф.С. Газизова, А.Р. Нуриева, Т.Н. Галич// Эффективные практики профориентационной работы в образовательных организациях [Электронный ресурс]: сборник материалов III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (16 февраля 2024 г., г. Якутск). – Электрон. текст. дан. (6,8 Мб). – Киров: Изд-во МЦИТО, 2024. – 1 электрон. опт. диск (CD-R). –С. 491 - |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=299827 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Эффективные практики профориентационной работы в образовательных организациях |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются и анализируются теоретические аспекты применения мнемотаблиц в процессе развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста. Авторы обратили внимание к истории мнемотехники и мнемоники (Цицерон). Анализируются исследования по психолого-педагогическим наукам, постоянно ищут факторы, облегчающие процессы запоминания и связной речи в учебно-воспитательном процессе. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
мнемотаблицы |
ru_RU |
dc.subject |
мнемоника |
ru_RU |
dc.subject |
мнемотехника |
ru_RU |
dc.subject |
мнемодорожки |
ru_RU |
dc.subject |
искусство запоминания |
ru_RU |
dc.subject |
речевая активность |
ru_RU |
dc.subject |
вербально-логическое мышление |
ru_RU |
dc.subject |
дидактические элементы |
ru_RU |
dc.subject |
внутреннее письмо. |
ru_RU |
dc.title |
Мнемотаблицы как метод развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|