Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Газизова Фарида Самигулловна, автор
Галич Татьяна Николаевна, автор
Миннуллина Розалия Фаизовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Нуриева А.Р., Миннуллина Р.Ф., Газизова Ф.С., Галич Т.Н. Методы, формы и технологии развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста/ А.Р. Нуриева, Р.Ф. Миннуллина, Ф.С. Газизова, Т.Н. Галич//Эффективные практики профориентационной работы в образовательных организациях [Электронный ресурс]: сборник материалов III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (16 февраля 2024 г., г. Якутск). – Электрон. текст. дан. (6,8 Мб). – Киров: Изд-во МЦИТО, 2024. – 1 электрон. опт. диск (CD-R). –С. 526 |
Аннотация |
Эффективные практики профориентационной работы в образовательных организациях |
Ключевые слова |
мнемоквадраты, мнемотаблицы, мнемотехника, мнемоника, связная речь, культура речи, коммуникация, индивидуальность, личность дошкольника, методы общения, приемы, моторное развитие. |
Название журнала |
Эффективные практики профориентационной работы в образовательных организациях
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=64755300 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=299828 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Газизова Фарида Самигулловна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Галич Татьяна Николаевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Миннуллина Розалия Фаизовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Нуриева А.Р., Миннуллина Р.Ф., Газизова Ф.С., Галич Т.Н. Методы, формы и технологии развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста/ А.Р. Нуриева, Р.Ф. Миннуллина, Ф.С. Газизова, Т.Н. Галич//Эффективные практики профориентационной работы в образовательных организациях [Электронный ресурс]: сборник материалов III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (16 февраля 2024 г., г. Якутск). – Электрон. текст. дан. (6,8 Мб). – Киров: Изд-во МЦИТО, 2024. – 1 электрон. опт. диск (CD-R). –С. 526 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=299828 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Эффективные практики профориентационной работы в образовательных организациях |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается проблема развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста. Авторы обращают внимание на применение технологий в ДОО в целях развития речи у детей. Педагоги дошкольных образовательных организаций применяют в первую очередь методы наглядности, стимулирующие методы, продуктивные методы, речевые приемы и демонстрации. Акцентируется, что обогащение речи зависит от форм, методов и приемов общения с ребенком, построения занятий, выполняемых упражнений. Одним из наиболее эффективных приемов, способствующих успешному усвоению знаний, положительно влияющих на запоминание, хранение и воспроизведение информации, является мнемотехника. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
мнемоквадраты |
ru_RU |
dc.subject |
мнемотаблицы |
ru_RU |
dc.subject |
мнемотехника |
ru_RU |
dc.subject |
мнемоника |
ru_RU |
dc.subject |
связная речь |
ru_RU |
dc.subject |
культура речи |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
индивидуальность |
ru_RU |
dc.subject |
личность дошкольника |
ru_RU |
dc.subject |
методы общения |
ru_RU |
dc.subject |
приемы |
ru_RU |
dc.subject |
моторное развитие. |
ru_RU |
dc.title |
Методы, формы и технологии развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|