Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Нуриева Алеся Радиевна, автор
|
|
Губаева Лилия Раифовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Нуриева А.Р. .Активизация познавательной деятельности младших школьников в процессе конструирования на уроках технологии/ А.Р. Нуриева,Л.Р. Губаева//Эффективные практики профориентационной работы в образовательных организациях [Электронный ресурс]: сборник материалов III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (16 февраля 2024 г., г. Якутск). – Электрон. текст. дан. (6,8 Мб). – Киров: Изд-во МЦИТО, 2024. – 1 электрон. опт. диск (CD-R). –С. 531 - |
Аннотация |
Эффективные практики профориентационной работы в образовательных организациях |
Ключевые слова |
познавательная деятельность, конструирование, уроки технологии, самостоятельная деятельность, структурные компоненты, когнитивный тип, конструктивное творчество, воображение, классификация, детское экспериментирование. |
Название журнала |
Эффективные практики профориентационной работы в образовательных организациях
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=64756404&pff=1 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=299831 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Нуриева Алеся Радиевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Губаева Лилия Раифовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Нуриева А.Р. .Активизация познавательной деятельности младших школьников в процессе конструирования на уроках технологии/ А.Р. Нуриева,Л.Р. Губаева//Эффективные практики профориентационной работы в образовательных организациях [Электронный ресурс]: сборник материалов III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (16 февраля 2024 г., г. Якутск). – Электрон. текст. дан. (6,8 Мб). – Киров: Изд-во МЦИТО, 2024. – 1 электрон. опт. диск (CD-R). –С. 531 - |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=299831 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Эффективные практики профориентационной работы в образовательных организациях |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются теоретические аспекты активизации познавательной деятельности младших школьников в процессе конструирования на уроках технологии. Анализируются труды ученых, так как аспекту познавательной деятельности уделяют внимание многие педагоги. Исследователи делают акцент на показатели, структурные компоненты, уровни познавательной деятельности обучающихся. По мнению авторов, наиболее эффективным методом активизации познавательной деятельности будет конструирование на уроках технологии. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
познавательная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
конструирование |
ru_RU |
dc.subject |
уроки технологии |
ru_RU |
dc.subject |
самостоятельная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
структурные компоненты |
ru_RU |
dc.subject |
когнитивный тип |
ru_RU |
dc.subject |
конструктивное творчество |
ru_RU |
dc.subject |
воображение |
ru_RU |
dc.subject |
классификация |
ru_RU |
dc.subject |
детское экспериментирование. |
ru_RU |
dc.title |
Активизация познавательной деятельности младших школьников в процессе конструирования на уроках технологии |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|