Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Данкова Вероника Борисовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Данкова В.Б. Классификация видов чувств личности будущих педагогов в научно-исследовательской деятельности// Образование: реалии и перспективы: материалы XII Международного открытого педагогического форума. – Набережные челны: НГПУ. – 2024. – С. 70-74. |
Аннотация |
XII Международного открытого педагогического форума |
Ключевые слова |
виды чувств, научно-исследовательская деятельность, будущий педагог дошкольной организации, диагностика видов чувств личности |
Название журнала |
XII Международного открытого педагогического форума
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?edn=ewllcc |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=299954 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Данкова Вероника Борисовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Данкова В.Б. Классификация видов чувств личности будущих педагогов в научно-исследовательской деятельности// Образование: реалии и перспективы: материалы XII Международного открытого педагогического форума. – Набережные челны: НГПУ. – 2024. – С. 70-74. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=299954 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
XII Международного открытого педагогического форума |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье предложено анкетирование видов чувств личности студентов – будущих педагогов педагогического вуза при выполнении научно-исследовательской деятельности. В качестве базового был использован количественный метод опроса С.И. Брызгаловой, на основе, которого вычислены весовые значения каждого вида чувств и плотность распределения вероятностей по всем представленным в научно-исследовательской деятельности, то есть доля оценок всех обучающихся |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
виды чувств |
ru_RU |
dc.subject |
научно-исследовательская деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
будущий педагог дошкольной организации |
ru_RU |
dc.subject |
диагностика видов чувств личности |
ru_RU |
dc.title |
Исследование видов чувств личности будущих педагогов в научно-исследовательской деятельности |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|