Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Ильина Марина Сергеевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Ильина М.С. Средства и методы повышения мотивации и качества образования на занятиях иностранного языка в условиях реализации ФГОС/ М.С. Ильина // Образование. Технологии. Качество: Материалы Всеросс. научно-практ. конф. – М.: Издательство «Перо», 2024. – С.42 - 47. |
Аннотация |
Материалы Всеросс. научно-практ. конф. «Образование. Технологии. Качество« |
Ключевые слова |
средства, методы, образование, качество, мотивация, иностранный
язык, реализация ФГОС. |
Название журнала |
Материалы Всеросс. научно-практ. конф. «Образование. Технологии. Качество«
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=300229 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ильина Марина Сергеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ильина М.С. Средства и методы повышения мотивации и качества образования на занятиях иностранного языка в условиях реализации ФГОС/ М.С. Ильина // Образование. Технологии. Качество: Материалы Всеросс. научно-практ. конф. – М.: Издательство «Перо», 2024. – С.42 - 47. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=300229 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Материалы Всеросс. научно-практ. конф. «Образование. Технологии. Качество« |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В настоящее время образование должно отвечать требованиям качества
образования современного общества. Главное условие, предъявляемое к уровню
владения иностранными языками, заключается в том, чтобы обучающийся мог легко
общаться и выражать свои мысли на другом языке, решать при его помощи свои
жизненные и профессиональные вопросы. Иностранный язык перестал быть
самоцелью, а рассматривается как способ познания окружающего мира и способ
саморазвития.
Коммуникативная направленность процесса овладения иностранным языком должна
найти отражение в целях, содержании, структуре, методах и приемах работы на
каждом отдельном занятии, что составляет качество образования.
В данной статье рассматриваются основополагающие принципы, средства и методы,
которыми, должен руководствоваться преподаватель при подготовке занятий
иностранного языка в условиях реализации ФГОС. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
средства |
ru_RU |
dc.subject |
методы |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
качество |
ru_RU |
dc.subject |
мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
иностранный
язык |
ru_RU |
dc.subject |
реализация ФГОС. |
ru_RU |
dc.title |
Средства и методы повышения мотивации и качества образования на занятиях иностранного языка в условиях реализации ФГОС |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|