Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
РОЛЬ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕОДОЛЕНИИ ЯЗЫКОВЫХ БАРЬЕРОВ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ: ОПЫТ АПРОБАЦИИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2024
Языкрусский
  • Низамиева Лилия Рафхатовна, автор
  • Ушаков Артур Александрович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Низамиева Л.Р. Роль мультимедийных технологий в преодолении языковых барьеров на среднем этапе обучения французскому языку: опыт апробации / А.А. Ушаков, Л.Р. Низамиева // Современный французский язык и инновационные технологии его преподавания: Сб. материалов VII Международного научного семинара (Казань, 28-29 марта 2024 г.) / под ред. В.Н. Васильевой. – Казань: Издательство Казанского университета, 2024. – С. 117-127.
    Аннотация Современный французский язык и инновационные технологии его преподавания: Сб. материалов VII Международного научного семинара (Казань, 28-29 марта 2024 г.)
    Ключевые слова мультимедийные технологии, языковые барьеры, изучение французского языка, средний этап обучения, опыт апробации
    Название журнала Современный французский язык и инновационные технологии его преподавания: Сб. материалов VII Международного научного семинара (Казань, 28-29 марта 2024 г.)
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=300368

    Полная запись метаданных