Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Камалова Лера Ахтямовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Камалова Л.А., Таирова А.А., Мокеева Е.В., Путулян Н.С., Рыбакова Л.А. Онлайн-
тренажеры как технология развития читательской грамотности школьников // Общество: социология, психо-
логия, педагогика. - 2024.- № 5.- С. 43–52. https://doi.org/10.24158/spp.2024.5.5.
|
Аннотация |
Общество: социология, психология, педагогика |
Ключевые слова |
читательская грамотность, цифровая грамотность, онлайн-тренажеры, литера-
турное чтение, начальная школа
|
Название журнала |
Общество: социология, психология, педагогика
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=300377 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Камалова Лера Ахтямовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камалова Л.А., Таирова А.А., Мокеева Е.В., Путулян Н.С., Рыбакова Л.А. Онлайн-
тренажеры как технология развития читательской грамотности школьников // Общество: социология, психо-
логия, педагогика. - 2024.- № 5.- С. 43–52. https://doi.org/10.24158/spp.2024.5.5.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=300377 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Общество: социология, психология, педагогика |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность исследования обусловлена изменением приоритетов современного образования, его нацеленностью на обеспечение качества, что связано с формированием у современных школь-
ников функциональной грамотности. Ключевую роль в этом играет качество чтения и понимания текста. Су-
ществующие в международной и российской практике исследования по данной проблеме ориентированы на
итоговую проверку результатов обучения школьников. Данное исследование направлено на поэтапное формирование и развитие читательской грамотности школьников на основе использования разработанных онлайн-тренажеров на уроках литературного чтения. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
читательская грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
онлайн-тренажеры |
ru_RU |
dc.subject |
литера-
турное чтение |
ru_RU |
dc.subject |
начальная школа
|
ru_RU |
dc.title |
Онлайн-
тренажеры как технология развития читательской грамотности школьников |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|