Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ОНЛАЙН- ТРЕНАЖЕРЫ КАК ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2024
Языкрусский
  • Камалова Лера Ахтямовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Камалова Л.А., Таирова А.А., Мокеева Е.В., Путулян Н.С., Рыбакова Л.А. Онлайн- тренажеры как технология развития читательской грамотности школьников // Общество: социология, психо- логия, педагогика. - 2024.- № 5.- С. 43–52. https://doi.org/10.24158/spp.2024.5.5.
    Аннотация Общество: социология, психология, педагогика
    Ключевые слова читательская грамотность, цифровая грамотность, онлайн-тренажеры, литера- турное чтение, начальная школа
    Название журнала Общество: социология, психология, педагогика
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=300377
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    F_Statya_VAK.pdf 0,33 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных