Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Дыганова Елена Александровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Крюкова А.П., Дыганова Е.А.Педагогический потенциал занятий в классе фортепиано в работе с детьми с ограниченными
возможностями здоровья / А.П. Крюкова, Е.А.Дыганова // Научное cообщество студентов: проблемы художественного и музыкального образования: электронный сборник научных статей. [Электронный ресурс] / отв. ред. Е. В. Бакшаева – Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2024. – 130 с. - С.67-71 |
Аннотация |
Научное cообщество студентов: проблемы художественного и музыкального образования: электронный сборник научных статей. |
Ключевые слова |
фортепианная педагогика, образование особых групп
лиц, игра на фортепиано. |
Название журнала |
Научное cообщество студентов: проблемы художественного и музыкального образования: электронный сборник научных статей.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=300422 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Дыганова Елена Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Крюкова А.П., Дыганова Е.А.Педагогический потенциал занятий в классе фортепиано в работе с детьми с ограниченными
возможностями здоровья / А.П. Крюкова, Е.А.Дыганова // Научное cообщество студентов: проблемы художественного и музыкального образования: электронный сборник научных статей. [Электронный ресурс] / отв. ред. Е. В. Бакшаева – Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2024. – 130 с. - С.67-71 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=300422 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Научное cообщество студентов: проблемы художественного и музыкального образования: электронный сборник научных статей. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается проблема дополнительного музыкального образования детей с ограниченными возможностями здоровья. На основе анализа литературы авторами выявлены педагогические возможности занятий в классе фортепиано с детьми со зрительными нарушениями, нарушениями опорно-двигательного аппарата, нарушениями поведения (с расстройством аутического спектра). |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
фортепианная педагогика |
ru_RU |
dc.subject |
образование особых групп
лиц |
ru_RU |
dc.subject |
игра на фортепиано. |
ru_RU |
dc.title |
Крюкова А.П., Дыганова Е.А.Педагогический потенциал занятий в классе фортепиано в работе с детьми с ограниченными
возможностями здоровья / А.П. Крюкова, Е.А.Дыганова // Научное cообщество студентов: проблемы художественного и музыкального образования: электронный сборник научных статей. [Электронный ресурс] / отв. ред. Е. В. Бакшаева – Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2024. – 130 с. - С.67-71 |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|