Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Данкова Вероника Борисовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Данкова В.Б. Сформированность информационных знаний, умений и навыков у студентов в научно-исследовательской деятельности в системе социального партнерства «Педагогический вуз – Дошкольная образовательная организация»//Современные исследования как фактор роста и развития: материалы VIII Междунар. науч. –практич. конф. – Петрозаводск: МЦНП «Новая наука», 2024. – С.113-121. |
Аннотация |
VIII Международная научно-практическая конференция СОВРЕМЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КАК ФАКТОР РОСТА И РАЗВИТИЯ |
Ключевые слова |
информационные знания, информационные умения, информационные навыки, научно-исследовательская деятельность, наука, научно-образовательное пространство, социальное партнерство, педагогический вуз, дошкольная образовательная организация |
Название журнала |
VIII Международная научно-практическая конференция СОВРЕМЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КАК ФАКТОР РОСТА И РАЗВИТИЯ
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?edn=ewllcc |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=301182 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Данкова Вероника Борисовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Данкова В.Б. Сформированность информационных знаний, умений и навыков у студентов в научно-исследовательской деятельности в системе социального партнерства «Педагогический вуз – Дошкольная образовательная организация»//Современные исследования как фактор роста и развития: материалы VIII Междунар. науч. –практич. конф. – Петрозаводск: МЦНП «Новая наука», 2024. – С.113-121. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=301182 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
VIII Международная научно-практическая конференция СОВРЕМЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КАК ФАКТОР РОСТА И РАЗВИТИЯ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются эмпирические данные сформированности информационных знаний, умений и навыков у будущих педагогов в научно-исследовательской деятельности в комплексе университетской подготовки в системе социального партнерства «Педагогический вуз – Дошкольная образовательная организация», а именно его составляющая миссия «Наука». Результаты работы могут быть использованы администрацией и преподавателями вузов при планировании организации научно-исследовательской подготовки будущих педагогов дошкольных организаций и для определения возможного объема и сложности реализации ОПОП высшего образования |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
информационные знания |
ru_RU |
dc.subject |
информационные умения |
ru_RU |
dc.subject |
информационные навыки |
ru_RU |
dc.subject |
научно-исследовательская деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
наука |
ru_RU |
dc.subject |
научно-образовательное пространство |
ru_RU |
dc.subject |
социальное партнерство |
ru_RU |
dc.subject |
педагогический вуз |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольная образовательная организация |
ru_RU |
dc.title |
Сформированность информационных знаний, умений и навыков у студентов в научно-исследовательской деятельности в системе социального партнерства «Педагогический вуз – Дошкольная образовательная организация» |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|