Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Камалова Лера Ахтямовна, автор
|
|
Таирова Александра Анатольевна, автор
Таирова Александра Анатольевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Камалова Л.А. Развитие функциональной читательской грамотности в начальной школе через авторские онлайн-тренажеры//Информационные технологии как основа прогрессивных научных исследований: сборник статей Международной научно-практической конференции (20 июня 2024 г., Саратов). - НИЦ Аэтерна, 2024. - С.174-176. |
Аннотация |
Информационные технологии как основа прогрессивных научных исследований |
Ключевые слова |
развитие, читательская грамотность, начальная школа, онлайн-тренажеры, младший школьник |
Название журнала |
Информационные технологии как основа прогрессивных научных исследований
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=301285 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Камалова Лера Ахтямовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Таирова Александра Анатольевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Таирова Александра Анатольевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камалова Л.А. Развитие функциональной читательской грамотности в начальной школе через авторские онлайн-тренажеры//Информационные технологии как основа прогрессивных научных исследований: сборник статей Международной научно-практической конференции (20 июня 2024 г., Саратов). - НИЦ Аэтерна, 2024. - С.174-176. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=301285 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Информационные технологии как основа прогрессивных научных исследований |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В течение 2022-2023 учебного года нами разработаны онлайн-тренажеры для уроков литературного чтения в начальной школе, которые способствуют формированию и развитию функциональной (читательской) грамотности младших школьников. Онлайн-тренажеры созданы по УМК «Школа России» для каждого класса начальной школы. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
развитие |
ru_RU |
dc.subject |
читательская грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
начальная школа |
ru_RU |
dc.subject |
онлайн-тренажеры |
ru_RU |
dc.subject |
младший школьник |
ru_RU |
dc.title |
Развитие функциональной читательской грамотности в начальной школе через авторские онлайн-тренажеры |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|