Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ОСОБЕННОСТИ МЕНТАЛЬНОЙ РЕГУЛЯЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ ШКОЛЬНИКОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УРОВНЯ СТРЕССОГЕННОСТИ СИТУАЦИИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2024
Языкрусский
  • Валиуллина Марина Евгеньевна, автор
  • Прохоров Александр Октябринович, автор
  • Юсупов Марк Геннадьевич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Прохоров А.О., Валиуллина М.Е., Юсупов М.Г. (2024). Особенности ментальной регуляции познавательных состояний школьников в зависимости от уровня стрессогенности ситуации. Теоретическая и Экспериментальная Психология, 17(2), 144-157. https://doi.org/10.11621/TEP-24-17
    Аннотация Актуальность данного исследования обусловлена недостаточной изученностью вклада структур, составляющих сознание (в частности, рефлексивно-смысловых структур и самоотношения), в регуляцию познавательных состояний в различных по степени напряженности ситуациях жизнедеятельности. Теоретической базой работы выступила авторская концепция ментальной регуляции психических состояний. Цель. Выявить особенности взаимосвязей между показателями ментальной регуляции и частотой переживания различных познавательных состояний в четырех ситуациях с разным уровнем стрессогенности.
    Ключевые слова : познавательные состояния, саморегуляция, смысл, рефлексия, самоотношение, регуляторные средства
    Название журнала Теоретическая и экспериментальная психология
    URL https://tepsyj.ru/articles/article/4614/
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=301320

    Полная запись метаданных