Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Валиуллина Марина Евгеньевна, автор
Прохоров Александр Октябринович, автор
Юсупов Марк Геннадьевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Прохоров А.О., Валиуллина М.Е., Юсупов М.Г. (2024). Особенности ментальной регуляции познавательных состояний школьников в зависимости от уровня стрессогенности ситуации. Теоретическая и Экспериментальная Психология, 17(2), 144-157. https://doi.org/10.11621/TEP-24-17 |
Аннотация |
Актуальность данного исследования обусловлена недостаточной изученностью
вклада структур, составляющих сознание (в частности, рефлексивно-смысловых структур и самоотношения), в регуляцию познавательных состояний в
различных по степени напряженности ситуациях жизнедеятельности. Теоретической базой работы выступила авторская концепция ментальной регуляции
психических состояний.
Цель. Выявить особенности взаимосвязей между показателями ментальной регуляции и частотой переживания различных познавательных состояний в четырех ситуациях с разным уровнем стрессогенности. |
Ключевые слова |
: познавательные состояния, саморегуляция, смысл, рефлексия, самоотношение, регуляторные средства |
Название журнала |
Теоретическая и экспериментальная психология
|
URL |
https://tepsyj.ru/articles/article/4614/ |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=301320 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Валиуллина Марина Евгеньевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Прохоров Александр Октябринович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Юсупов Марк Геннадьевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Прохоров А.О., Валиуллина М.Е., Юсупов М.Г. (2024). Особенности ментальной регуляции познавательных состояний школьников в зависимости от уровня стрессогенности ситуации. Теоретическая и Экспериментальная Психология, 17(2), 144-157. https://doi.org/10.11621/TEP-24-17 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=301320 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Теоретическая и экспериментальная психология |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность данного исследования обусловлена недостаточной изученностью
вклада структур, составляющих сознание (в частности, рефлексивно-смысловых структур и самоотношения), в регуляцию познавательных состояний в
различных по степени напряженности ситуациях жизнедеятельности. Теоретической базой работы выступила авторская концепция ментальной регуляции
психических состояний.
Цель. Выявить особенности взаимосвязей между показателями ментальной регуляции и частотой переживания различных познавательных состояний в четырех ситуациях с разным уровнем стрессогенности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
: познавательные состояния |
ru_RU |
dc.subject |
саморегуляция |
ru_RU |
dc.subject |
смысл |
ru_RU |
dc.subject |
рефлексия |
ru_RU |
dc.subject |
самоотношение |
ru_RU |
dc.subject |
регуляторные средства |
ru_RU |
dc.title |
Особенности ментальной регуляции познавательных состояний школьников в зависимости от уровня стрессогенности ситуации |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|