Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Камалова Лера Ахтямовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Камалова Л.А.Методическая система формирования читательской грамотности младших школьников//Современные педагогические технологии и инструменты дошкольного и начального образования : сборник научных статей по материалам Международной научно-практической конференции – 60-е Евсевьевские чтения, посвященной 160-летию Макара ЕвсевьевичаЕвсевьева (г. Саранск, 19–20 февраля 2024 г.) / редкол. : С. А. Бабина, Н. В. Вершинина, Н. В. Винокурова, С. В. Маслова, О. И. Чиранова ; отв. ред. Н. В. Кузнецова; Мордовский государственный педагогический университет. – Саранск : РИЦ МГПУ, 2024. |
Аннотация |
Современные педагогические технологии и инструменты дошкольного и начального образования |
Ключевые слова |
Методическая, система, функциональная грамотность, читательская, младшие школьники |
Название журнала |
Современные педагогические технологии и инструменты дошкольного и начального образования
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=301335 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Камалова Лера Ахтямовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камалова Л.А.Методическая система формирования читательской грамотности младших школьников//Современные педагогические технологии и инструменты дошкольного и начального образования : сборник научных статей по материалам Международной научно-практической конференции – 60-е Евсевьевские чтения, посвященной 160-летию Макара ЕвсевьевичаЕвсевьева (г. Саранск, 19–20 февраля 2024 г.) / редкол. : С. А. Бабина, Н. В. Вершинина, Н. В. Винокурова, С. В. Маслова, О. И. Чиранова ; отв. ред. Н. В. Кузнецова; Мордовский государственный педагогический университет. – Саранск : РИЦ МГПУ, 2024. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=301335 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные педагогические технологии и инструменты дошкольного и начального образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Функциональная грамотность – это способность свободно использовать навыки чтения и письма в целях получения информации из текста и в целях передачи такой информации в реальном общении, общении при помощи текстов и других сообщений [1]. ФГОС НОО определяет функциональную грамотность как цель и результат образования младших школьников [1].Обновленные ФГОС НОО ставят целью создавать условия, обеспечивающие возможность формирования функциональной грамотности обучающихся, включающей овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу дальнейшего успешного образования и ориентации в мире [3]. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Методическая |
ru_RU |
dc.subject |
система |
ru_RU |
dc.subject |
функциональная грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
читательская |
ru_RU |
dc.subject |
младшие школьники |
ru_RU |
dc.title |
Методическая система формирования читательской грамотности младших школьников |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|