Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Леонтьева Ирина Александровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Леонтьева И.А. Формирование естественнонаучной грамотности студентов педагогических направлений при изучении «Анатомии и возрастной физиологии» в условиях смешанного обучения / И.А. Леонтьева // Вестник педагогических наук, 2024. - №5. - С. 175-181. |
Аннотация |
Вестник педагогических наук |
Ключевые слова |
высшее образование, формирование естественнонаучной грамотности, студенты педагогических направлений, дисциплина Анатомия и возрастная физиология, смешанное обучение, цифровой
образовательный ресурс |
Название журнала |
Вестник педагогических наук
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=67860236 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=301457 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Леонтьева Ирина Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Леонтьева И.А. Формирование естественнонаучной грамотности студентов педагогических направлений при изучении «Анатомии и возрастной физиологии» в условиях смешанного обучения / И.А. Леонтьева // Вестник педагогических наук, 2024. - №5. - С. 175-181. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=301457 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник педагогических наук |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Естественнонаучная грамотность личности как один из важных компонентов функциональной грамотности раскрывает способность человека использовать знания в сфере естественных наук для понимания целостности окружающего мира и находить оптимальные пути решения современных проблем, реализуемых в различных сферах человеческой деятельности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
высшее образование |
ru_RU |
dc.subject |
формирование естественнонаучной грамотности |
ru_RU |
dc.subject |
студенты педагогических направлений |
ru_RU |
dc.subject |
дисциплина Анатомия и возрастная физиология |
ru_RU |
dc.subject |
смешанное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
цифровой
образовательный ресурс |
ru_RU |
dc.title |
Формирование естественнонаучной грамотности студентов педагогических направлений при изучении «Анатомии и возрастной физиологии» в условиях смешанного обучения |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|