Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Павлова Лилия Даниловна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Павлова Л.Д. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ВОСПИТАТЕЛЕЙ К РАБОТЕ В ГРУППЕ
КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВОМ
АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА /Павлова Л.Д.//Преемственная система инклюзивного образования: современное состояние
и перспективы развития: материалы XIII Международной научно-практической
конференции, 11–13 марта 2024 г. – Казань: Изд-во «Познание» Казанского инновационного университета, 2024. – 428 с. |
Аннотация |
ПРЕЕМСТВЕННАЯ СИСТЕМА ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ |
Ключевые слова |
модель и технология обучения, профессиональная подготовка,
дошкольное образование, дети с расстройством аутистического спектра, будущие педагоги. |
Название журнала |
ПРЕЕМСТВЕННАЯ СИСТЕМА ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=301491 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Павлова Лилия Даниловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Павлова Л.Д. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ВОСПИТАТЕЛЕЙ К РАБОТЕ В ГРУППЕ
КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВОМ
АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА /Павлова Л.Д.//Преемственная система инклюзивного образования: современное состояние
и перспективы развития: материалы XIII Международной научно-практической
конференции, 11–13 марта 2024 г. – Казань: Изд-во «Познание» Казанского инновационного университета, 2024. – 428 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=301491 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
ПРЕЕМСТВЕННАЯ СИСТЕМА ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье раскрывается суть профессиональной подготовки будущих
педагогов к работе в группе компенсирующей направленности дошкольной образователь-
ной организации. Согласно законодательным документам дети с ограниченными возмож-
ностями здоровья (далее ОВЗ) имеют право на образование на всех ступенях образования,
в том числе и на дошкольное образование. По данным статистики, с каждым годом воз-
растает число детей с расстройством аутистического спектра (далее РАС). Дошкольное
образование детей данной нозологии может быть организованно в отдельных организаци-
ях, в отдельных группах дошкольной организации, и в группах совместно с другими деть-
ми. Под отдельными группами подразумевается группа компенсирующей направленности
для детей с РАС. Важнейшим правилом данных групп- это создание специальных условий
для образовательной, воспитательной и коррекционной деятельности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
модель и технология обучения |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная подготовка |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольное образование |
ru_RU |
dc.subject |
дети с расстройством аутистического спектра |
ru_RU |
dc.subject |
будущие педагоги. |
ru_RU |
dc.title |
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ВОСПИТАТЕЛЕЙ К РАБОТЕ В ГРУППЕ
КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВОМ
АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|