Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Макарова Ирина Викторовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Макарова И. В.РЕШЕНИЕ ВОПРОСОВ НАДЕЖНОСТИ ПРИ ПЕРЕХОДЕ К ВЫСОКОИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМУ АВТОМОБИЛЬНОМУ ТРАНСПОРТУ /Макарова И. В., Мухаметдинов Э. М., Габсалихова Л. М., Мухаметдинов Т. Э. // Грузовик. 2024. № 6. С. 26-31. |
Аннотация |
Поскольку этап эксплуатации является самым длительным из всех этапов жизненного цикла, то именно в системе фирменного сервиса реализуются стратегии поиска возможных причин отказов автомобильной техники. Для сбора информации об отказах использовался кодификатор дефектов, упрощающий анализ причин отказов и планирование стратегии обслуживания автомобилей. При проведении FMEA-анализа деятельности рассматриваемого автоцентра были разработаны карта потока процесса сервиса, матрица PFMEA, план внедрения ключевых корректирующих мероприятий.
|
Ключевые слова |
ВЫСОКОИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ, НАДЕЖНОСТЬ, АНАЛИЗ РЕКЛАМАЦИЙ, FMEA АНАЛИЗ
|
Название журнала |
Грузовик
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=301584 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Макарова Ирина Викторовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Макарова И. В.РЕШЕНИЕ ВОПРОСОВ НАДЕЖНОСТИ ПРИ ПЕРЕХОДЕ К ВЫСОКОИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМУ АВТОМОБИЛЬНОМУ ТРАНСПОРТУ /Макарова И. В., Мухаметдинов Э. М., Габсалихова Л. М., Мухаметдинов Т. Э. // Грузовик. 2024. № 6. С. 26-31. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=301584 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Грузовик |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Поскольку этап эксплуатации является самым длительным из всех этапов жизненного цикла, то именно в системе фирменного сервиса реализуются стратегии поиска возможных причин отказов автомобильной техники. Для сбора информации об отказах использовался кодификатор дефектов, упрощающий анализ причин отказов и планирование стратегии обслуживания автомобилей. При проведении FMEA-анализа деятельности рассматриваемого автоцентра были разработаны карта потока процесса сервиса, матрица PFMEA, план внедрения ключевых корректирующих мероприятий.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ВЫСОКОИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ |
ru_RU |
dc.subject |
НАДЕЖНОСТЬ |
ru_RU |
dc.subject |
АНАЛИЗ РЕКЛАМАЦИЙ |
ru_RU |
dc.subject |
FMEA АНАЛИЗ
|
ru_RU |
dc.title |
РЕШЕНИЕ ВОПРОСОВ НАДЕЖНОСТИ ПРИ ПЕРЕХОДЕ К ВЫСОКОИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМУ АВТОМОБИЛЬНОМУ ТРАНСПОРТУ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|