Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ (ЧИТАТЕЛЬСКОЙ) ГРАМОТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ОНЛАЙН-ТРЕНАЖЕРЫ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2024
Языкрусский
  • Камалова Лера Ахтямовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Камалова Л.А.Формирование и развитие функциональной (читательской) грамотности младших школьников через онлайн-тренажеры // XIV Международный научно-исследовательский конкурс Научная статья года 2024:сборник статей Международной конференции (25 июня 2024 года, Пенза).- Наука и Просвещение, 2024.- С.96.101.
    Аннотация Научная статья года 2024
    Ключевые слова онлайн-тренажер, читательская, грамотность, младшие школьники,начальная школа, развитие
    Название журнала Научная статья года 2024
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=301684
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    F_K_650.pdf 3,88 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных