Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Камалова Лера Ахтямовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Камалова Л.А.Формирование и развитие функциональной (читательской) грамотности младших школьников через онлайн-тренажеры // XIV Международный научно-исследовательский конкурс Научная статья года 2024:сборник статей Международной конференции (25 июня 2024 года, Пенза).- Наука и Просвещение, 2024.- С.96.101. |
Аннотация |
Научная статья года 2024 |
Ключевые слова |
онлайн-тренажер, читательская, грамотность, младшие школьники,начальная школа, развитие |
Название журнала |
Научная статья года 2024
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=301684 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Камалова Лера Ахтямовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камалова Л.А.Формирование и развитие функциональной (читательской) грамотности младших школьников через онлайн-тренажеры // XIV Международный научно-исследовательский конкурс Научная статья года 2024:сборник статей Международной конференции (25 июня 2024 года, Пенза).- Наука и Просвещение, 2024.- С.96.101. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=301684 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Научная статья года 2024 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность настоящего исследования обусловлена изменением приоритетов современного образования, нацеленностью на качество образования выпускников школ, эффективную интеграцию личности в общество, что связано с формированием у современных школьников функциональной грамотности. Государственная программа РФ «Развитие образования» (2018-2025 годы) от 26 декабря 2017 года ставит важнейшей целью качество образования, которое характеризуется: сохранением лидирующих позиций РФ и международном исследовании качества чтения и понимания текста (PIRLS), в международной программе по оценке образовательных достижений учащихся (PISA). |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
онлайн-тренажер |
ru_RU |
dc.subject |
читательская |
ru_RU |
dc.subject |
грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
младшие школьники |
ru_RU |
dc.subject |
начальная школа |
ru_RU |
dc.subject |
развитие |
ru_RU |
dc.title |
Формирование и развитие функциональной (читательской) грамотности младших школьников через онлайн-тренажеры |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|