Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ОБУСЛОВЛЕННОСТЬ ПОНИМАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПРИЧИННОСТИ ГЛУХИМИ МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ ОСОБЕННОСТЯМИ СЕМЬИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2024
Языкрусский
  • Башинова Светлана Николаевна, автор
  • Кокорева Оксана Ивановна, автор
  • Пешкова Наталья Александровна, автор
  • Хамдамова Венера Анваровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Башинова С.Н. Обусловленность понимания социальной причинности глухими младшими школьниками особенностями семьи/ О.И. Кокорева, Н.А. Пешкова, В.А. Хамдамова// Образование и Саморазвитие. - 2024. № 19 (2). - С. 85 - 99.
    Аннотация Представлены результаты экспериментального исследования, содержащие качественный анализ эмпирических данных. Установлено, что обедненность понимания социальной причинности у глухих детей, имеющих слышащих родителей, в значительной мере обусловлена неумением взрослых вызвать ребенка на эмоциональное общение. Глухие младшие школьники, имеющие глухих родителей, демонстрируют более высокий уровень понимания социальной причинности по сравнению с глухими сверстниками, родители которых не имеют патологии слуха.
    Ключевые слова родители, глухие, дети, эмоциональное общение
    Название журнала Образование и саморазвитие
    URL https://eandsdjournal.kpfu.ru/ru/journal-article/%d0%be%d0%b1%d1%83%d1%81%d0%bb%d0%be%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d1%8c-%d0%bf%d0%be%d0%bd%d0%b8%d0%bc%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d1%8f-%d1%81%d0%be%d1%86%d0%b8%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%be/
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=301691

    Полная запись метаданных