Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Башинова Светлана Николаевна, автор
|
|
Кокорева Оксана Ивановна, автор
Пешкова Наталья Александровна, автор
Хамдамова Венера Анваровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Башинова С.Н. Обусловленность понимания социальной причинности глухими младшими школьниками особенностями семьи/ О.И. Кокорева, Н.А. Пешкова, В.А. Хамдамова// Образование и Саморазвитие. - 2024. № 19 (2). - С. 85 - 99. |
Аннотация |
Представлены результаты экспериментального исследования, содержащие качественный анализ эмпирических данных. Установлено, что обедненность понимания социальной причинности у глухих детей, имеющих слышащих родителей, в значительной мере обусловлена неумением взрослых вызвать ребенка на эмоциональное общение. Глухие младшие школьники, имеющие глухих родителей, демонстрируют более высокий уровень понимания социальной причинности по сравнению с глухими сверстниками, родители которых не имеют патологии слуха. |
Ключевые слова |
родители, глухие, дети, эмоциональное общение |
Название журнала |
Образование и саморазвитие
|
URL |
https://eandsdjournal.kpfu.ru/ru/journal-article/%d0%be%d0%b1%d1%83%d1%81%d0%bb%d0%be%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d1%8c-%d0%bf%d0%be%d0%bd%d0%b8%d0%bc%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d1%8f-%d1%81%d0%be%d1%86%d0%b8%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%be/ |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=301691 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Башинова Светлана Николаевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Кокорева Оксана Ивановна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Пешкова Наталья Александровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Хамдамова Венера Анваровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Башинова С.Н. Обусловленность понимания социальной причинности глухими младшими школьниками особенностями семьи/ О.И. Кокорева, Н.А. Пешкова, В.А. Хамдамова// Образование и Саморазвитие. - 2024. № 19 (2). - С. 85 - 99. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=301691 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Образование и саморазвитие |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Представлены результаты экспериментального исследования, содержащие качественный анализ эмпирических данных. Установлено, что обедненность понимания социальной причинности у глухих детей, имеющих слышащих родителей, в значительной мере обусловлена неумением взрослых вызвать ребенка на эмоциональное общение. Глухие младшие школьники, имеющие глухих родителей, демонстрируют более высокий уровень понимания социальной причинности по сравнению с глухими сверстниками, родители которых не имеют патологии слуха. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
родители |
ru_RU |
dc.subject |
глухие |
ru_RU |
dc.subject |
дети |
ru_RU |
dc.subject |
эмоциональное общение |
ru_RU |
dc.title |
Обусловленность понимания социальной причинности глухими младшими школьниками особенностями семьи |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|