Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Агеева Юлия Викторовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Агеева Ю. В., Марданова С. Р. Современные формы обучения русскому языку как иностранному с учетом регионального компонента (на примере коммуникативного тренинга) // Конгресс МАПРЯЛ: Избранные доклады [Электронный ресурс] / редкол.: Н. А. Боженкова, С. В. Вяткина, В. Н. Климова и др.; отв. ред. М. С. Шишков. – СПб.: МАПРЯЛ. 2024. – С. 389-395. |
Аннотация |
Конгресс МАПРЯЛ: Избранные доклады |
Ключевые слова |
русский язык как иностранный, коммуникативный тренинг, коммуникативные навыки, региональный компонент. |
Название журнала |
Конгресс МАПРЯЛ: Избранные доклады
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=301699 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Агеева Юлия Викторовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Агеева Ю. В., Марданова С. Р. Современные формы обучения русскому языку как иностранному с учетом регионального компонента (на примере коммуникативного тренинга) // Конгресс МАПРЯЛ: Избранные доклады [Электронный ресурс] / редкол.: Н. А. Боженкова, С. В. Вяткина, В. Н. Климова и др.; отв. ред. М. С. Шишков. – СПб.: МАПРЯЛ. 2024. – С. 389-395. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=301699 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Конгресс МАПРЯЛ: Избранные доклады |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье обосновывается авторская разработка коммуникативного тренинга как современной и актуальной формы обучения иностранцев в языковой среде; подчеркивается важность включения местного регионального материала. Анализируются преимущества данного типа организации учебной деятельности студентов, получающих образование на русском языке в одном из крупнейших городов России, в уникальном межкультурном и межконфессиональном «пространстве». Включение коммуникативного тренинга, построенного с учетом регионального компонента, на первом этапе обучения позволит достичь цели быстрейшей адаптации студентов в новой для них языковой среде и совершенствования их коммуникативных навыков в гармоничной связи с навыками межкультурной коммуникации. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
русский язык как иностранный |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативный тренинг |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативные навыки |
ru_RU |
dc.subject |
региональный компонент. |
ru_RU |
dc.title |
Современные формы обучения русскому языку как иностранному с учетом регионального компонента (на примере коммуникативного тренинга) |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|