Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
СОПРОВОЖДЕНИЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2024
Языкрусский
  • Закирова Лейсан Мударисовна, автор
  • Комарова Любовь Юрьевна, автор
  • Патенко Гульчачак Ринатовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Закирова Л.М., Комарова Л.Ю., Патенко Г.Р. Сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях цифровизации / Л.М. Закирова, Л.Ю. Комарова, Г.Р. Патенко // Проблемы современного педагогического образования. – 2024. – № 82-4. – С. 137-139.
    Аннотация Объединив стимулы и нормативные параметры, необходимые для обеспечения эффективного процесса обучения на уровне профессионального образования можно продвинуть экспериментальные исследования на уровень, соответствующий образовательным стандартам в высшей школе. Целью статьи является определение специфических методов обучения студентов с особыми образовательными потребностями в рамках цифровизации. Данная статья дает возможность исследователям разных профессиональных образовательных организаций, проанализировать содержимое образования в соответствии с поставленными научными задачами, а также и использовать материалы в собственных экспериментах. Применение цифровизации в высшей школе предполагает усвоение всех образовательных компетенций не зависимо от сенсорных, элитарных, национальных, физических возможностей каждого студента. В ходе исследования были изучены научные работы таких авторов как Аверчева И.В., Шнейдмана Л.З., Яковенко Д.А. Были определены интегративные позиции в условиях образовательной среды для лиц с особыми образовательными потребностями. Также определены отличительные признаки образовательного процесса в условиях дистанционного обучения. На основе анализа были выявлены основные проблемы современной системой образования, которая использует цифровые технологии. Проведенное исследование позволило выявить, что внедрение цифровизации эффективно сказывается в овладении основ языка. Однако остается открытым вопрос об объеме и будет происходить интеграция дистанционного и традиционного обучения, особенно для студентов с особыми образовательными потребностями.
    Ключевые слова цифровизация, лица с особыми образовательными потребностями, система образования в высшей школе, интегративность, дистанционное образование, традиционное образование.
    Название журнала Проблемы современного педагогического образования
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=301767

    Полная запись метаданных