Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Закирова Лейсан Мударисовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Закирова Л.М. Развитие социально-педагогической системы ресурсного обеспечения качества жизни людей с ограниченными возможностями/Л.М. Закирова // Проблемы современного педагогического образования. – 2024. – № 83-2. – С. 464-467. |
Аннотация |
В данной статье рассматривается вопрос развития социально-педагогической системы ресурсного обеспечения качества жизни людей с ограниченными возможностями. В настоящее время существуют определенные проблемы в обеспечении комфортных условий для людей с ограниченными возможностями. Проблема остается актуальной на данный момент, поскольку социально-педагогическая система не полностью адаптирована под людей-инвалидов. Инклюзивное образование предполагает создание условий для обучения каждого человека, вне зависимости от его
особенностей. Целью статьи является предоставление всестороннего обзора и определение ключевых факторов успеха в
реализации инклюзивного образования и других аспектов жизни людей с ОВЗ. Для успешного развития системы ресурсного обеспечения проанализирован комплексный подход, включающий в себя постулаты, реализация которых, прежде всего, направлена на улучшение ситуации. Важной особенностью по повышению качества социально-педагогического развития является внедрение инновационных и цифровых технологий. Помимо этого, в образовательный процесс необходимо включить и традиционные методы преподавания людей с ограниченными возможностями. В данной статье был проведен анализ различных аспектов развития социально-педагогической системы ресурсного обеспечения качества жизни людей с ограниченными возможностями. Анализ проведенных исследований позволяет сделать вывод о необходимости
интегрированного подхода к ресурсному обеспечению качества жизни людей с ОВЗ. |
Ключевые слова |
социально-педагогическое развитие, люди с ограниченными возможностями, инклюзивное образование, цифровые технологии, психологическая поддержка |
Название журнала |
Проблемы современного педагогического образования
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=301769 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Закирова Лейсан Мударисовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Закирова Л.М. Развитие социально-педагогической системы ресурсного обеспечения качества жизни людей с ограниченными возможностями/Л.М. Закирова // Проблемы современного педагогического образования. – 2024. – № 83-2. – С. 464-467. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=301769 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье рассматривается вопрос развития социально-педагогической системы ресурсного обеспечения качества жизни людей с ограниченными возможностями. В настоящее время существуют определенные проблемы в обеспечении комфортных условий для людей с ограниченными возможностями. Проблема остается актуальной на данный момент, поскольку социально-педагогическая система не полностью адаптирована под людей-инвалидов. Инклюзивное образование предполагает создание условий для обучения каждого человека, вне зависимости от его
особенностей. Целью статьи является предоставление всестороннего обзора и определение ключевых факторов успеха в
реализации инклюзивного образования и других аспектов жизни людей с ОВЗ. Для успешного развития системы ресурсного обеспечения проанализирован комплексный подход, включающий в себя постулаты, реализация которых, прежде всего, направлена на улучшение ситуации. Важной особенностью по повышению качества социально-педагогического развития является внедрение инновационных и цифровых технологий. Помимо этого, в образовательный процесс необходимо включить и традиционные методы преподавания людей с ограниченными возможностями. В данной статье был проведен анализ различных аспектов развития социально-педагогической системы ресурсного обеспечения качества жизни людей с ограниченными возможностями. Анализ проведенных исследований позволяет сделать вывод о необходимости
интегрированного подхода к ресурсному обеспечению качества жизни людей с ОВЗ. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
социально-педагогическое развитие |
ru_RU |
dc.subject |
люди с ограниченными возможностями |
ru_RU |
dc.subject |
инклюзивное образование |
ru_RU |
dc.subject |
цифровые технологии |
ru_RU |
dc.subject |
психологическая поддержка |
ru_RU |
dc.title |
Развитие социально-педагогической системы ресурсного обеспечения качества жизни людей с ограниченными возможностями |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|