Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2024
Языкрусский
  • Закирова Лейсан Мударисовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Закирова Л.М. Развитие социально-педагогической системы ресурсного обеспечения качества жизни людей с ограниченными возможностями/Л.М. Закирова // Проблемы современного педагогического образования. – 2024. – № 83-2. – С. 464-467.
    Аннотация В данной статье рассматривается вопрос развития социально-педагогической системы ресурсного обеспечения качества жизни людей с ограниченными возможностями. В настоящее время существуют определенные проблемы в обеспечении комфортных условий для людей с ограниченными возможностями. Проблема остается актуальной на данный момент, поскольку социально-педагогическая система не полностью адаптирована под людей-инвалидов. Инклюзивное образование предполагает создание условий для обучения каждого человека, вне зависимости от его особенностей. Целью статьи является предоставление всестороннего обзора и определение ключевых факторов успеха в реализации инклюзивного образования и других аспектов жизни людей с ОВЗ. Для успешного развития системы ресурсного обеспечения проанализирован комплексный подход, включающий в себя постулаты, реализация которых, прежде всего, направлена на улучшение ситуации. Важной особенностью по повышению качества социально-педагогического развития является внедрение инновационных и цифровых технологий. Помимо этого, в образовательный процесс необходимо включить и традиционные методы преподавания людей с ограниченными возможностями. В данной статье был проведен анализ различных аспектов развития социально-педагогической системы ресурсного обеспечения качества жизни людей с ограниченными возможностями. Анализ проведенных исследований позволяет сделать вывод о необходимости интегрированного подхода к ресурсному обеспечению качества жизни людей с ОВЗ.
    Ключевые слова социально-педагогическое развитие, люди с ограниченными возможностями, инклюзивное образование, цифровые технологии, психологическая поддержка
    Название журнала Проблемы современного педагогического образования
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=301769

    Полная запись метаданных