Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО В УНИВЕРСИТЕТСКОЙ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Форма представленияРоссийские монографии
Год публикации2024
Языкрусский
  • Данкова Вероника Борисовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Данкова В.Б. Социальное партнерство в университетской подготовке будущих педагогов дошкольного образования: монография / В.Б. Данкова. — Москва: РУСАЙНС, 2024. – 152 с.
    Аннотация В монографии рассмотрены вопросы проектирования и реализации социального партнерства в университетской подготовке будущих педагогов, направленного на повышение качества педагогического образования. Изложены современные тенденции в системе социального партнерства «Педагогический вуз – Дошкольная образовательная организация». В монографии представлена классификация видов социального партнерства, позволяющая в университетской подготовке определить стратегию управления в рамках рейтинга «Три миссии университета», чтобы университеты могли увидеть свои сильные стороны, на которые они могут «возлагать надежду», и выбрать намеченное стратегическое направление, которое для них станет высококонкурентным преимуществом.
    Ключевые слова социальное партнерство, педагогический вуз, дошкольная образовательная организация, будущий педагог дошкольного образования, педагогическое образование, три миссии университета, университет, качество образования, профессиональная направленность.
    URL https://www.elibrary.ru/item.asp?edn=ewllcc
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=302139

    Полная запись метаданных