Форма представления | Российские монографии |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Данкова Вероника Борисовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Данкова В.Б. Социальное партнерство в университетской подготовке будущих педагогов дошкольного образования: монография / В.Б. Данкова. — Москва: РУСАЙНС, 2024. – 152 с. |
Аннотация |
В монографии рассмотрены вопросы проектирования и реализации социального партнерства в университетской подготовке будущих педагогов, направленного на повышение качества педагогического образования. Изложены современные тенденции в системе социального партнерства «Педагогический вуз – Дошкольная образовательная организация». В монографии представлена классификация видов социального партнерства, позволяющая в университетской подготовке определить стратегию управления в рамках рейтинга «Три миссии университета», чтобы университеты могли увидеть свои сильные стороны, на которые они могут «возлагать надежду», и выбрать намеченное стратегическое направление, которое для них станет высококонкурентным преимуществом. |
Ключевые слова |
социальное партнерство, педагогический вуз, дошкольная образовательная организация, будущий педагог дошкольного образования, педагогическое образование, три миссии университета, университет, качество образования, профессиональная направленность. |
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?edn=ewllcc |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=302139 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Данкова Вероника Борисовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Данкова В.Б. Социальное партнерство в университетской подготовке будущих педагогов дошкольного образования: монография / В.Б. Данкова. — Москва: РУСАЙНС, 2024. – 152 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=302139 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В монографии рассмотрены вопросы проектирования и реализации социального партнерства в университетской подготовке будущих педагогов, направленного на повышение качества педагогического образования. Изложены современные тенденции в системе социального партнерства «Педагогический вуз – Дошкольная образовательная организация». В монографии представлена классификация видов социального партнерства, позволяющая в университетской подготовке определить стратегию управления в рамках рейтинга «Три миссии университета», чтобы университеты могли увидеть свои сильные стороны, на которые они могут «возлагать надежду», и выбрать намеченное стратегическое направление, которое для них станет высококонкурентным преимуществом. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
социальное партнерство |
ru_RU |
dc.subject |
педагогический вуз |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольная образовательная организация |
ru_RU |
dc.subject |
будущий педагог дошкольного образования |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
три миссии университета |
ru_RU |
dc.subject |
университет |
ru_RU |
dc.subject |
качество образования |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная направленность. |
ru_RU |
dc.title |
Социальное партнерство в университетской подготовке будущих педагогов дошкольного образования |
ru_RU |
dc.type |
Российские монографии |
ru_RU |
|