Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Заппаров Булат Айратович, автор
Пашин Дмитрий Михайлович, автор
Роднянский Дмитрий Владимирович, автор
Чикрин Дмитрий Евгеньевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Чикрин Д.Е., Пашин Д.М., Роднянский Д.В., Заппаров Б.А. STREAM3: прогрессорское образование в эпоху
студенческого предпринимательства / ВЕСТНИК
Набережночелнинского государственного
педагогического университета. - 2024. - № 2 (50). - С. 44-50. |
Аннотация |
ВЕСТНИК Набережночелнинского государственного педагогического университета |
Ключевые слова |
технологическое предпринимательство, политехническое образование, стартапы,
инженерные школы, STEM, STEAM, STREAM, визионерство, прогрессорство |
Название журнала |
ВЕСТНИК Набережночелнинского государственного педагогического университета
|
URL |
https://www.tatngpi.ru/ |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=302146 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Заппаров Булат Айратович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Пашин Дмитрий Михайлович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Роднянский Дмитрий Владимирович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Чикрин Дмитрий Евгеньевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Чикрин Д.Е., Пашин Д.М., Роднянский Д.В., Заппаров Б.А. STREAM3: прогрессорское образование в эпоху
студенческого предпринимательства / ВЕСТНИК
Набережночелнинского государственного
педагогического университета. - 2024. - № 2 (50). - С. 44-50. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=302146 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
ВЕСТНИК Набережночелнинского государственного педагогического университета |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Платформа университетского технологического предпринимательства (УТП) в своих целях ставит обеспечение
взрывного роста студенческих технологических (в том числе deep-tech) стартапов - с 3% до 25%-30% от общего
количества таких компаний по стране.
Для достижения указанной цели разворачиваются разнообразные программы стимуляции
предпринимательской деятельности «на выходе»: от университетских стартап-студий до «точек кипения» и
студенческих грантов.
Авторами в дополнение к данному подходу, на базе собственного и зарубежного опыта, предлагается
внедрение механизмов стимуляции «на входе» - в формате внедрения STREAM3 - образования (3R: Robotics, Reading
и Research) в политехнических ВУЗ-ах как механизма массового формирования из студенческой среды визионеров-
»прогрессоров», являющихся целевой аудиторией разворачиваемой платформы. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
технологическое предпринимательство |
ru_RU |
dc.subject |
политехническое образование |
ru_RU |
dc.subject |
стартапы |
ru_RU |
dc.subject |
инженерные школы |
ru_RU |
dc.subject |
STEM |
ru_RU |
dc.subject |
STEAM |
ru_RU |
dc.subject |
STREAM |
ru_RU |
dc.subject |
визионерство |
ru_RU |
dc.subject |
прогрессорство |
ru_RU |
dc.title |
STREAM3: прогрессорское образование в эпоху
студенческого предпринимательства |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|