Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Заппаров Булат Айратович, автор
Пашин Дмитрий Михайлович, автор
Фейфер Раиса Леонидовна, автор
Хамидуллина Гульнара Рафкатовна, автор
Чикрин Дмитрий Евгеньевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Заппаров Б.А., Пашин Д.М., Чикрин Д.Е., Хамидуллина Г.Р., Фейфер Р.Л. Разработка технологических и социальных
продуктов в школьных и студенческих проектных
командах по системе многофакторной оценки
достигнутого задела (TES_dD) // Вестник Набережночелнинского государственного педагогического университета. - 2024. - № 2. - С. 131-133. |
Аннотация |
ВЕСТНИК Набережночелнинского государственного педагогического университета |
Ключевые слова |
проектные команды, каскадная модель, итерационная модель, молодежное
предпринимательство, технологическое предпринимательство, многофакторная модель, проектное управление,
стартап менеджмент. |
Название журнала |
ВЕСТНИК Набережночелнинского государственного педагогического университета
|
URL |
https://www.tatngpi.ru/ |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=302147 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Заппаров Булат Айратович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Пашин Дмитрий Михайлович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Фейфер Раиса Леонидовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Хамидуллина Гульнара Рафкатовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Чикрин Дмитрий Евгеньевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Заппаров Б.А., Пашин Д.М., Чикрин Д.Е., Хамидуллина Г.Р., Фейфер Р.Л. Разработка технологических и социальных
продуктов в школьных и студенческих проектных
командах по системе многофакторной оценки
достигнутого задела (TES_dD) // Вестник Набережночелнинского государственного педагогического университета. - 2024. - № 2. - С. 131-133. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=302147 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
ВЕСТНИК Набережночелнинского государственного педагогического университета |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Разработка механизмов создания технологических и социальных продуктов школьниками и студентами в
рамках проектной деятельности представляет особенную ценность для управленцев образовательных организаций
и преподавательского корпуса, так как формулирует институциональные формы реализации проектного обучения,
то есть практики, которые транслируемы, трансформируемы и масштабируемы в малых и больших форматах в
школьных и студенческих проектных командах. Авторы статьи анализируют существующие подходы и предлагают
концепт многофакторной модели оценки уровня развития школьных и студенческих проектов для вывода их на
дальнейшие ступени экосистемы молодежного технологического предпринимательства. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
проектные команды |
ru_RU |
dc.subject |
каскадная модель |
ru_RU |
dc.subject |
итерационная модель |
ru_RU |
dc.subject |
молодежное
предпринимательство |
ru_RU |
dc.subject |
технологическое предпринимательство |
ru_RU |
dc.subject |
многофакторная модель |
ru_RU |
dc.subject |
проектное управление |
ru_RU |
dc.subject |
стартап менеджмент. |
ru_RU |
dc.title |
Разработка технологических и социальных
продуктов в школьных и студенческих проектных
командах по системе многофакторной оценки
достигнутого задела (TES_dD) |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|