Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2024
Языкрусский
  • Бочкарева Татьяна Николаевна, автор
  • Гуляева Ольга Андреевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Бочкарева, Т.Н. Анализ применения технологии виртуальной реальности в современной школе / Т.Н. Бочкарева, О.А. Гуляева // Экономические и гуманитарные исследования регионов. – 2024. – № 3. – С. 13-19.
    Аннотация Целью данной работы является анализ применения технологии виртуальной реальности в образовательной организации с учетом теоретического и практического обоснования. Методологической основой исследования являются труды в разработке теории и практики формирования цифровой грамотности С.Г. Давыдова [3], Е.Ю. Зотовой. А также вопросами развития цифровой грамотности школьников занимались: Т.А. Бороненко, С.В. Гайсина, Е.Г. Потупчик и другие. Объектом исследования являются технологии виртуальной реальности.
    Ключевые слова цифровизация образования, общее образование, технологии виртуальной реальности, цифровая грамотность, виртуальная реальность, современные технологии, цифровое пространство
    Название журнала Экономические и гуманитарные исследования регионов
    URL https://www.elibrary.ru/item.asp?id=68000822
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=302150

    Полная запись метаданных