Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2024 |
Язык | русский |
|
Бочкарева Татьяна Николаевна, автор
|
|
Гуляева Ольга Андреевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Бочкарева, Т.Н. Анализ применения технологии виртуальной реальности в современной школе / Т.Н. Бочкарева, О.А. Гуляева // Экономические и гуманитарные исследования регионов. – 2024. – № 3. – С. 13-19. |
Аннотация |
Целью данной работы является анализ применения технологии виртуальной реальности в образовательной организации с учетом теоретического и практического обоснования. Методологической основой исследования являются труды в разработке теории и практики формирования цифровой грамотности С.Г. Давыдова [3], Е.Ю. Зотовой. А также вопросами развития цифровой грамотности школьников занимались: Т.А. Бороненко, С.В. Гайсина, Е.Г. Потупчик и другие. Объектом исследования являются технологии виртуальной реальности. |
Ключевые слова |
цифровизация образования, общее образование, технологии виртуальной реальности, цифровая грамотность, виртуальная реальность, современные технологии, цифровое пространство |
Название журнала |
Экономические и гуманитарные исследования регионов
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=68000822 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=302150 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Бочкарева Татьяна Николаевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Гуляева Ольга Андреевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Бочкарева, Т.Н. Анализ применения технологии виртуальной реальности в современной школе / Т.Н. Бочкарева, О.А. Гуляева // Экономические и гуманитарные исследования регионов. – 2024. – № 3. – С. 13-19. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=302150 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Экономические и гуманитарные исследования регионов |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Целью данной работы является анализ применения технологии виртуальной реальности в образовательной организации с учетом теоретического и практического обоснования. Методологической основой исследования являются труды в разработке теории и практики формирования цифровой грамотности С.Г. Давыдова [3], Е.Ю. Зотовой. А также вопросами развития цифровой грамотности школьников занимались: Т.А. Бороненко, С.В. Гайсина, Е.Г. Потупчик и другие. Объектом исследования являются технологии виртуальной реальности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
цифровизация образования |
ru_RU |
dc.subject |
общее образование |
ru_RU |
dc.subject |
технологии виртуальной реальности |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
виртуальная реальность |
ru_RU |
dc.subject |
современные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
цифровое пространство |
ru_RU |
dc.title |
Анализ применения технологии виртуальной реальности в современной школе |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|